Парни провели в больницу два с половиной часа.
Все это время они играли с Туеном.- Чонгук посмотри Туен спит ? - Тэхен держал ребенка на руках, кабы качая.
- Да, он уснул....
Тэхен аккуратно положил малыша и накрыл одеялом.
- Нам тоже пора домой.
- Чон, а кто смотрит за Туеном?
- Доктор Кан.
- Она хорошо о нем заботится?
- Да, Туен на нее не жаловался...
Они шли и разговаривали. Парни сели в машину и поехали домой.
- Чон, а когда мы его можешь домой забрать?
- Как он только пройдет курс лечения и я оформлю все документы. После можно будут его забрать...
- Так, а когда курс закончится?
- Через неделю его выпишут...
- Так, а что с документами?
- Они тоже уже готовы.....
Тэхен посмотрел на Чонгука с удивлением.
- Не понял, когда ты успел ?
- А вот тебе все скажи...
- Говори мистер Чон или смерти хочешь ???
- Мне отец помог. Мама вчера передала документы.
- Но как он ведь в США, а ты тут ?
- Связи все решают. Помнишь я говорил, что меня в Корее не было, вот я был у отца.
- Ну ты и шустрый. Так стоп ты хочешь сказать, что через неделю Туен будет жить с нами?
- Ну получается, да.
- ЧОНГУКККК
- Ты чего кричишь, что случилось???
- Дак у нас ведь нечего не готова. Нам нужно сделать комнату для Туена..
- Я почему то об этом не подумал...
- Так это я беру на себя....
Парни приехали домой. И первым делом Тэхен пошел в комнату, которая находилась рядом со спальней Чонгука.
- Вот здесь будет идеально.. Это мы все уберем, поменяем обои и думаю будет хорошо.
Чонгук слушал Тэхена не отводя глаз с него. Он был рад, что Тэ так хорошо отреагировал.
" Я рад, что сделал правильный выбор. Я буду ценить нашу любовь. Я обещаю, что не когда не придем его"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Единственный Кролик
FanfictionЧонгук притянул Тэхена к себе и страстно начал целовать. Тэ засмущался и начал краснеть, но при этом он не стал его отталкивать. Он начал отвечать в ответ. Это длилось довольно долго. - Все Тэтэ, а теперь спать. Чонгук обнял Тэхена и уснул.