Тэхен проснулся от сильного грохота. Он быстро встал и пошел на звук грохота.
На минуточку время было 6 утра.
Зайдя на кухню Тэ увидел Чонгука, лежащего на полу.- И как это понимать?
- А не как! Я пошел попить воды, а тут эта ебанная стена мне дорогу перегородила, ну я и врезался в неё. Она меня сильно ударила и вот. Я решил отдохнуть. А ты чего не спишь?
- Ты издеваешься. С тобой моим нервам точно придет конец.- грубым голосом сказал Тэхен и пошел обратно в кровать.
Но перед тем, как уйти он включил свет.- Спасибо медвежонок.
Чонгук попил воды и тоже пошел спать, но он решил спать не в гостиной, а у Тэ в кроватке.
Гук на цыпочках зашёл в комнату и лег рядом с Тэтэ.
Он обнял его и начал засыпать.
Тэхен нечего не сказал и тоже уснул.Парни проснулись от телефонного звонка Тэхена.
- Да, слушай.
- Доброе утро. Это Джи Хун....
-Что то случилось?
- Нет все нормально, я просто хотел сказать, давай через 4 часа встретимся ?
- Да кнш. Где встретимся?
- Давай в центральном парке?
- Хорошо Джи Хун.Тэ обратно лег в кровать и начал тянуться.
-Кто звонил ?- Чон сел на кровать и не с довольным выражением лица посмотрел на парня.
- Это не твое дело и вообще тебе пора.
- С хуяли не мое ?
Тэ встал с кровати и пошел в душ. Не отвечая на вопрос Гука.
- Когда пойдешь дверь за собой прикрой. - парень ушел в душ.
Чон сидел не понимая не чего. Он думал, что он мог сделать не так.
- Вот я понять не могу, что ты выебываешься. У нас с тобой все хорошо было... Что случилось???
Чон стоял под дверью в надежде, что Тэ ему ответить, но все было в пустую.
- Ладно, ладно. Я тебе понял.
Тэхен вышел из душа и врезался в Чона. Чонгук не ожидая этого упал.
-Ля, ходят тут всякие!!! Смотри куда идёшь.
- Ты специально?
- А если и да, то что ???
Чонгук молча встал и вошёл в ванную.
Он принял душ.
Тэ тем временем сделал себе покушать, а после начал есть.
Когда Чонгук вышел из душа, он пошел к Тэ на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Единственный Кролик
FanficЧонгук притянул Тэхена к себе и страстно начал целовать. Тэ засмущался и начал краснеть, но при этом он не стал его отталкивать. Он начал отвечать в ответ. Это длилось довольно долго. - Все Тэтэ, а теперь спать. Чонгук обнял Тэхена и уснул.