-Нам нужно к тому месту, где мы вчера тусили. - прервал тишину Мендес, сидя в машине.
-Кев, зачем ты это сделал?
-Что? Поцеловал тебя?
-Именно.
-Ну, мне захотелось.
-Ты же понимаешь, что это несерьёзно. Чего-то большего не будет, просто бесплатный секс. - с безразличным видом сказал Микки. Он завёл машину и начал выруливать с парковки.
-Я думал, что тебе понравилось.
-Кевин, ты не мой типаж.
-Тогда зачем это всё?
-Для того чтобы ты уже отцепился от меня. Я думал, что если трахну тебя один раз, то ты сам как-то передумаешь.
-Зачем тогда потащил меня сюда? - губы парня мелко задрожали, а глаза сверкнули.
-Захотел.
-Зачем тогда говорил мне всякие непристойности?
-Меньше вопросов. Я тебя до ресторана, а там сам. В офис можешь выходить дня через три. Мы можем больше не пересекаться.
Полчаса молчания, ребята заехали на парковку, Микки подъехал к машине Кевина и остановился. Митчелл положил на младшего тяжёлый взгляд.
Кевин попытался выйти из машины, но эта попытка вышла провальной. Младший сидел и не двигался, еле сдерживая свои эмоции.
-Позвони, если захочешь снова почувствовать себя, внутри меня. - Кевин выпрыгнул из машины и хлопнул дверью, Микки сразу уехал. Усаживаясь на лавочку, парень уставился в одну точку и не обращал внимания на окружающую среду. В его душе поселилось безразличие и отчаяние.
-Заебись, в кармане банковская карта и ключи от машины, нужно позвонить Нейту. - Кевин пошарил по карманам, ничего там не найдя, он вспомнил ситуацию ночью.
-А вот и повод купить телефон. - Кевин сел в свою машину и отправился в торговый центр, где есть магазин техники Apple.
-Привет, Нейт, узнал кто? - Кевин купил "xr" в красном цвете и новую сим-карту. К счастью, номер телефона Нейта он знал наизусть, поэтому позвонить, проблем не составило.
-Узнать то узнал, а ты у кого телефон спёр? - донёсся голос из телефона.
-Это мой новый телефон. Многое произошло, сможем выпить вместе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья с привилегиями, или что-то большее?
Hayran KurguКевин Мендес - обычный работник, который работает в офисе. Никогда не имел отношений, но если они и были бы, то только с парнями. Микки Митчелл - владелец крупной фирмы, в которой работает Кевин. Ребята никак не пересекаются, Микки лютый бабник, а...