Спустя десять минут Кевин поднял голову и снова потянулся за пачкой, но дабы подавить это желание укусил себя. На тыльной стороне ладони, между большим и указательным пальцами, красовался красный след от зубов. Они чётко отпечатались, было ощущение, что ещё бы немного и проступила кровь. Повернув голову, он увидел приближающегося Микки. Коленки затряслись, у молодого человека начался мандраж, ладошки быстро вспотели, и по телу прошёл холодок. По его лицу можно было сказать, что явно что-то произошло, а помня предыдущий визит к Еве, могло произойти что угодно. Митчелл открыл дверь и сел на пассажирское сидение, повернулся к Кевину.
-Ты мне нравишься. - твёрдо сказал Микки.
Щёки сразу налились кровью, дрожь прошла, Кев отвёл взгляд и уставился на свой отпечаток на руке. Увидев это пятно на руке, Микки положил свою руку сверху, потом сплёл их руки в замок.
-Я понимаю это ужасное чувство, когда тебе признаются в любви, а ты не можешь ответить взаимностью, понимая, что внутри человека рушится его мир, а ты ничего не можешь сделать. Ты просто его не любишь. - проговорил Митчелл всё так же, глядя в глаза своему партнеру.
-Нет-нет-нет. - парень резво замотал головой в стороны. В какой-то момент, Микки убрал руку с руки Кева и обеими руками притянул секретаря к себе за щёки, тем самым остановив его мотание головой.
-Кевин, дай мне ответ сейчас, чтобы мне не терзать себя лишними надеждами.
-У меня есть миллион причин для того, чтобы всё закончить с тобой, но я не могу приказать сердцу.
-Как мне это воспринимать? - Микки ослабил хватку и Кев отвернулся, он начал смотреть в своё окно.
-Нейт постоянно говорил мне, чтобы я не связывался с тобой, он понял в самом начале, что ты разорвёшь моё сердце на кусочки, а я всё продолжал искать в тебе что-то хорошее. И я не могу объяснить то мгновение, как горит моя душа, когда ты рядом. Недавно я хотел отомстить тебе, переспать с Мейтоном, но не смог, в его машине меня до дрожи пробило некое отвращение. Я не смог, ты понимаешь? Я такой мерзкий человек. Да даже если бы я с ним потрахался, в моей голове его бы никогда не было, там был бы ты. И я не знаю, зачем же я бегаю за тобой, если не раз уже спотыкался. Вчера я хотел полностью отпустить тебя, начать спокойно жить, найдя себе новую пассию, но ты... Ты сказал то, что я ожидал услышать меньше всего, никогда не думал, что услышу от тебя что-то подобное. А ещё, я хочу лежать у тебя на коленках, пока мне не станет легче, пока я не вылезу из всего этого дерьма. - повернувшись к Микки, по щекам скатывались солёные капли. Митчелл был в недоумении, он не до конца понимал, что Мендес хотел этим сказать.
-Я понятия не имею, что же будет дальше, но мне с тобой хорошо, поэтому, Микки, я тебя люблю.
-Будешь моим парнем? - негромко поинтересовался Микки.
-Я уже давно твой, я готов быть твоим хоть всю жизнь. - старший аккуратно взял своего парня за руку и их пальцы переплелись между собой.
Микки приблизился к заплаканному лицу и подловил мягкие губы напротив, сначала аккуратно и бесшумно чмокнул. А после начал медленно, чувственно сминать их. Митчелл продолжал держать возлюбленного за руку, трепетно целуя его сладкие губы. Закончили они поцелуй очень тихим чмоком.
-Что дальше? - промолвил Кевин.
-Дальше продолжать жить.
-Ты будешь продолжать трахать сук у себя в кабинете?
-Да. – после этих слов, руки Кевина сжали руль с такой силой, что костяшки побелели.
-Ты глупенький? Нет конечно. Мне просто нравится твоя реакция. Ты милый.
Мендес засмущался, поэтому снова отвернулся. Он не знал что говорить, он хотел рассказать эту новость Нейту, спустя год он добился того, к чему шёл. Парень знал, что друг не обрадуется этой новости, но Кевину было всё равно.
-Мик, как там твоя мать?
-Нормально. - голос сразу поменялся, Митчелл напрягся.
-Когда ты шёл, от тебя исходила страшная аура.
-Нужно её обрадовать тем, что у меня появился молодой человек, а то каждый наш разговор заканчивается на том, что она начинает говорить что-то про семью. Меня это до жути бесит, она прекрасно знает, как я отношусь к девушкам. Прекрасно знает, с какими намерениями я знакомил её с тобой, но продолжает.
-Прекрасно знает? Для чего ты её со мной знакомил?
-Да. Я ни разу не познакомил её с кем-то, с кем общался. Она не знала ни одного моего друга.
-Чувствую себя особенным, ты достался мне, а не какой-то шлюшке, которая трахалась с тобой несколько раз.
-Ты превосходный. - Микки не сводил своих глаз со своего возлюбленного, теперь ему это позволялось.
-Микки, ты серьёзен?
-Да. Не задавай мне таких вопросов.
-Хорошо. Мы куда?
-Я тебе сейчас скину адрес сообщением, посмотрим ей квартиру, чтобы отъебалась от меня.
-Ладно, поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья с привилегиями, или что-то большее?
FanfictionКевин Мендес - обычный работник, который работает в офисе. Никогда не имел отношений, но если они и были бы, то только с парнями. Микки Митчелл - владелец крупной фирмы, в которой работает Кевин. Ребята никак не пересекаются, Микки лютый бабник, а...