Близилось десять вечера. Парни выходили из очередной квартиры. Весь день они проездили в поисках подходящей квартиры, но никакая не нравилась Микки, то маленькая, то слишком большая, то слишком ярка, то наоборот, слишком пустая. Ребята сели в машину.
-Ну что, на чём остановишься? - поинтересовался Кевин.
-Не знаю. Вторая была ничего такая. Две комнаты. Ванная превосходная, кухня тоже неплохая. В целом, для моей матери будет идеальная. Но район доверия мне не внушает.
-Хозяйка сказала, что будет ждать ответа.
-А тебе какая понравилась?
-Мне? Да не знаю, не мне же там жить, поэтому я как-то не задумывался. Просто присутствовал рядом с тобой. Микки, можно я задам вопрос, возможно, он будет слишком личным, ты можешь не отвечать.
-Дерзай. - взгляд Микки остановился на руках возлюбленного, которые гладили руль.
-А твой отец? Разве Ева не должна вернуться к нему?
-Долгая история. Он помогал с её лечением, то есть, оплачивал пополам со мной. Когда мама вышла из комы, они начали ругаться. Я так и не знаю причину, но не думаю, что произошло что-то серьёзное. Мать любит закатывать какие-то скандалы на ровном месте, поэтому не удивлюсь, что тут произошло то же самое. Она вышла из комы и примерно через месяц, я пришёл навестить её, и узрел интересную ситуацию. Они ругались и последнее, что отец сказал, так это то, что не будет больше ничего оплачивать и пусть сама из этого выкручивается, тем более есть я. Они до сих пор не общаются, где-то уже полгода. На протяжении этих месяцев, Ева думала, что я полностью оплачиваю её лечение, но это не так. Каждый месяц отец перечисляет мне крупные суммы денег с подписью "не говори, что это от меня", аргументируя это тем, что Ева больше не хочет видеть его. Вот такие вот дела. Когда её выпишут, планирую заехать с ней на квартиру отца и забрать её вещи. А потом уже поселить мать в её собственную хату.
-Понятно. Ты молодец. - парни встретились взглядами и Кевин потянулся к Микки. Преодолев мешавшее расстояние, он аккуратно коснулся его губ. А следом отстранился и на небольшой дистанции посмотрел в глаза своему боссу.
-Может, любовь заключается не в том, чтобы всегда быть рядом, а в том, чтобы всегда возвращаться, как бы далеко человек не зашёл? - прошептал Кевин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья с привилегиями, или что-то большее?
FanfictionКевин Мендес - обычный работник, который работает в офисе. Никогда не имел отношений, но если они и были бы, то только с парнями. Микки Митчелл - владелец крупной фирмы, в которой работает Кевин. Ребята никак не пересекаются, Микки лютый бабник, а...