14. -Лучше умереть, чем любить тебя.

317 18 0
                                    

-К чёрту всё. Нихуя не понимаю, не было тут всего-то несколько дней, откуда столько бумаг? - Кевин убрал ручку за ухо и откинувшись на спинку кресла отъехал от стола. Спина ныла, секретарь уже два с половиной часа сидел и пытался разобрать завал на рабочем месте. Весь письменный стол был покрыт белыми листами, на которых было очень много текста. Перед глазами уже всё расплывалось, но Мендес упрямо разбирался в документах. Глаза болели, Кев закрыл их ладошками, выдохнул и взял уже остывший кофе, который пересластил, но молодой человек так же упрямо продолжал его глотать. Поставив кофе на место, он вернулся в прежнее положение, взял ручку и придвинул к себе следующую стопку листов. Эти листы содержали какие-то счета, которыми по сути Кевин не занимается.

-Это вообще не моё. Микки перепутал? Знает же, что я с таким не работаю. - парень вынырнул из-за стола и взяв в руки эту стопку бумаг, побрёл из кабинета прочь.

И вот, парень стоял перед дверью, за которой находился Микки. Так как руки были заняты, секретарь закрыл глаза и аккуратно ногой постучал в дверь.

-Заходи.

-Можешь открыть? - в ответ была тишина. Кевин понял, что ему никто не собирается открывать. Он постарался надавить локтем на ручку двери, но дверь распахнулась. Документы выпали из рук и разлетелись по кабинету директора, Кевин же запнувшись об порог, упал на кафель.

-Чёрт. - собравшись с мыслями Мендес поднял голову вверх. В метре от него стоял Микки и смотрел на работника. Если бы кто-то прошёл мимо, явно подумал бы что-то не то.

-Подниматься собираешься?

-А? Ага. - Кевин не опускал взгляда, продолжал смотреть на босса, тот же закатил глаза и протянул руку, предлагая подняться с пола, на что Кев усмехнулся, но не отказался.

-Спасибо. - парень начал отряхиваться. Микки тем временем вернулся на рабочее место.

-Так вот, какими же я тут судьбами.

-Бумаги собрать не хочешь? - Митчелл перебил своего секретаря, уставив взгляд в ноутбук.

-Нет. Не хочу. - после этих слов, Микки прикрыл ноутбук и скрестил руки на груди, прожигая Кевина требовательным объяснения взглядом. Кев закрыл дверь на защёлку, прошёлся по листам, которые лежали на полу, и подошёл к столу директора. Сбоку стояло кресло, на которое парень плюхнулся. Закинул одну ногу на другую, а руки сомкнул в замок и расположил за шеей.

Друзья с привилегиями, или что-то большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя