-Что будем пить на этот раз?
-Вино? Можно купить виски и колу. - Кевин задумался стоя перед стеллажом с алкоголем, тут в спину врезался ребёнок и парень, пошатнувшись, задел несколько бутылок виски, которые в этот же момент разбились. Нейт подмигнул и взяв Кевина за руку, упал на пол в эпилептическом припадке.
-Звони в скорую! - прокричал Блэк.
Через минуту сбежался персонал магазина, через пять минут приехала скорая, Нейта вывезли на носилках. Всё это время он не отпускал руку друга, поэтому он вышел следом, ничего не понимая.
-Бежим! - вдруг парень резко вскочил и ребята удрали.
Пробежав несколько сотен метров, парни остановились.
-Что это было?
-Ну, тебе ж платить нужно было бы. А тут, побегали. - Нейт часто дышал, параллельно смеясь над ситуацией.
-А если по камерам посмотрят?
-Ну, тогда уж не мои проблемы.
-Спасибо. В какой я только заднице с тобой не был.
Дойдя до ближайшей лавочки, парни сели. Кевин откинул голову назад и любовался звёздочками, которые можно было рассмотреть через листву дерева, которое нависало сверху.
-Ты как? - Нейт обратился к другу.
-В последнее время вообще не понимаю, вроде всё налаживаться начало, а потом снова, какой-то обрыв и вроде я нормально себя чувствую, мне кажется, что я просто привык так жить. Мои напрасные попытки снова и снова разобраться в себе ушли в пустоту. Всё просто достало настолько, что уже не бесит. Как будто меня взяли и выключили, вот так я чувствую себя. И каждый раз, когда ты спрашиваешь всё ли у меня в порядке, мне приходится отвечать, да, всё норм. Но где-то в душе осознаю, что я просто вру, но знаешь, так даже лучше. Пропал интерес, ничего не хочу, не хочу общаться, не хочу веселиться. Хотя нет, хочу напиться, снова и снова впадать в то состояние, при котором ты не контролируешь себя. Может это пройдёт? Навряд ли.
-Было много ошибок, через которые ты прошёл...
-Надеюсь, больше не вернусь к ним. Доверять людям нельзя. Быть лицемером не моё. Быть наивным не хочется. Тогда что делать? Может вообще быть самим собой и просто наплевать на чужие мнения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья с привилегиями, или что-то большее?
FanfictionКевин Мендес - обычный работник, который работает в офисе. Никогда не имел отношений, но если они и были бы, то только с парнями. Микки Митчелл - владелец крупной фирмы, в которой работает Кевин. Ребята никак не пересекаются, Микки лютый бабник, а...