Пейн/Наруто

474 12 2
                                    

Наруто состоял в Акацуки уже 5 лет, он ушел из деревни, а вскоре его нашел Пейн.
Как оказалось они были родственниками, поэтому Наруто доверял Пейну.
А вскоре они начали встречаться.
Сегодня Наруто исполняется 18 лет, а это повод для того чтобы отодрать блондинчика.
Члены Акацуки, поздравили блондина, подарили ему подарки, Конан с Дейдарой приготовили еду, они веселились, но тут Пейн собирает всех членов Акацуки и просит их пойти куда нибудь подальше, не в плане пойти им нахуй или в жопу, а в плане пойти на миссию.
Они поняли что к чему и согласились на такое.
Пейн решил немного соврать своему блондину и сказал что те пошли на миссию, но вернуться скоро и волноватся ему не зачем.
Они сели за стол и решили обсудить план, по уничтожению Конохи.
И тут у них завязался спор.
Н-Я думаю, нам надо нападать ночью, когда они будут не готовы. Ибо утром очень хорошая защита, плюс Хокаге будет в недоумении и не сразу сорентируется.
П-Нет! Если мы нападем ночью, то мы будем как вялые мухи.
Лучше нападать утром. У нас будет больше сил, и тогда мы точно разрушим Коноху.
Н-Утром защита будет больше! И тогда у нас будет меньше шанс на победу!
П-Ты ничего не понимаешь!
Н- Раз так, то сиди и сам решай. Будь оно по твоему, но в этом я участвовать не собираюсь.
Со слезами на глазах ушел Наруто в свою комнату. Предварительно заперев ее.
П-Солнышко, подожди!! Я не это имел ввиду.
Но было уже поздно, Наруто лег на кровать и начал безутешно рыдать, очень обидно, когда твой единственный родственник тебе не доверяет.
П-Солнышко! Открой дверь, прошу!!
Наруто не открывал дверь, он был зол и расстроен. Он не ожидал такого от своего парня.
П-Если ты не откроешь, то я выломаю дверь!!
И похоже, он не шутил. Он выбил дверь с ноги и подбежал к своему лучику.
П-Зайчик мой, солнышко мое, прошу прости меня.. встав на колени и положив свою голову на колени блондина, он начал извиняться,
Н- Хорошо, я тебя прощаю.. Всхлипывая говорил блондин.
Пейн поднял свою голову и притянул губы своего блондина.
Их поцелуй был нежным, страстным жарким и мокрым.
Наруто немного постанывал.
Пейн повалил своего блондина на кровать, а затем сев на его грудь, он начал раздеватся. Чтобы его чудо не куда не убежало.
П- Солнышко.. можно я..?
Н-Мммнх, да, прошу выеби меня..
П- Как пожелаешь, зайчонок.
и сняв с себя одежду, он присунул свой большой член ко рту любимого.
Тот облизал головку, а затем взяв полностью в рот, начал сосать, немного причмокивая губами.
Пейну нравилось как тот работал своим ротиком.И взяв его за волосы, начал вытрахивать его рот.
Пейн стонал во всю голосину, а затем кончил в рот Наруто.
П- Проглати.
И после чего тот проглотил столь вкусную жидкость.
Пейн поставил Наруто раком, повернув его своей задницей к нему.
И резко вставив свой большой член, начал трахать того в задницу.
Н-Мгх.. Ах.. Бы~ст..рее..
И Пейн схватывается на быстрый ритм и начинает жестко трахать того в его сексуальную попку.
А вскоре кончил внурь блондина.
Затем он одел свое чудо в халат, как и сам оделся и они пошли кушать.

Хм.. а чтоже будет дальше, мы узнаем позже. Но запомните, если любите, то любите без истерик.

Дабблы с Наруто))Место, где живут истории. Откройте их для себя