//Читая первые две части, я умерла от кринжа. В этой же части, я постараюсь сделать все более-менее нормально. Кстати, мой фанфик в топ 260! спасибо вам огромное<3 Но я хочу чтобы мы были с вами в топ 100, я буду упорно работать над этим! Не буду затягивать, так, что начнем!//
Сегодня был солнечный день, осенью такое редко встретишь.
Наруто спал рядом с Саске, прижимаясь к нему крепко-крепко.Спустя 5 минут, прозвенел звонок в дверь, поэтому Наруто пошел смотреть кто там пришел.
Саске не хотя отпустил Наруто, но все же отпустил..Наруто спустился на первый этаж.
Он посмотрел в глазок, и увидел там маму Саске - Микото. Она была одна, без Фугаку. Это было странно, ведь она постоянно таскала его с собой.
Наруто открыл дверь, и Микото сразу же налетела на него с обнимашками.// М-Микото, С-Саске, Н-Наруто//
М-Привет золотце, как ты? С улыбкой на лице спросила Микото.
Н-Здравствуйте... А вы чего это так рано? Мы еще спим..
М-Ох... Простите мальчики, просто я так спешила к вам, что за временем не следила.
Н- Ничего страшного, проходите!Микото вошла в дом, и сразу же прошла в гостиную.
Н-Я сейчас позову Саске. Сказал все также сонный Наруто.Наруто поднялся в комнату, и начал будить в Саске.
Н-Сааааскееее, вставай давай! Там твоя мама пришла, иди поздоровайся!!
Но Саске все также спал, поэтому Наруто придумал хитрый план.Н-Хорошо, тогда я ухожу из дома.
С-Аэаааэ.. Я уже не сплю!!
Н-Вот и славно.Наруто пошел в ванную, а Саске пошел в гостиную.
С-Зачем ты приехала?
М-Ты что, свою мать не рад видеть?
С-Причем тут это? Я хотел провести день с Нару.
М-Я хотела увидеть вас, ведь мы давно не виделись.
С-Мама! Мы виделись 3 дня назад!
М-И что? Ты еще будешь матери грубить?
С-Где отец? Он же всегда с тобой рядом.
М-Он уехал в командировку, так, что мне скучно.
С-Поэтому ты захотела помучить нас?
М-Не вас, а тебя)) С ехидной улыбкой сказала Микото.
С-Цц, ладно, ты уже приехала, так что спорить бесполезно.
Тем временем Наруто вышел из ванной, и направился в комнату чтобы переодеться.
М-Наруто, солнышко, подойди сюда!) Я купила тебе новую одежду.Наруто с удивлением посмотрел на Микото, и улыбнувшись начал спускаться.
Спустившись, Наруто подошёл к Микото, и та вручила ему новую одежду.
М-Иди переоденься, хочу посмотреть как оно будет на тебе сидеть. Сказала Микото.
Наруто пошел переодеваться, а между Саске и Микото завязался разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дабблы с Наруто))
RandomМда, я очень вовремя. К сожалению мало кто помнит шипы с Наруто, но здесь будут вот такие пейринги. Саске/Наруто Итачи/Наруто Пейн/Наруто Сай/Наруто Шикамару/Наруто Гараа/Наруто Саске/Наруто/Итачи. Дей/Наруто Хидан/Наруто Обито/Наруто Минато/Наруто ...