//Дисклеймер//
У автора совсем нет вдохновения, поэтому я взяла идеи других авторов и соединила их в один. Скорее всего вы не узнаете эти фф, так как они не популярные, однако они мне зашли.Описание персонажей:
Наруто - 19 лет, блондинистые волосы, голубые глаза словно море, три полосочки на щёчках, стройное тело.
Хидан - 23 года, серые волосы, малиновые как закат глаза, поднянутое тело./Предыстория./
Хидан и Наруто, два парня, которые стали соседями по комнате. Оба учаться в университете, живут в общежитии. Между ними всегда конфликты, которые случаются по любому поводу.
/Конец предыстории./
День, Наруто сидит на кухне, попивая кофе. Из-за того, что преподаватель заболел, идти на первую пару ему не нужно.
Казалось бы, ничего не предвещало беды, но тут раздался голос.
-Чего это ты расселся? Тебе ли на пары не пора? - спросил Хидан у Наруто.
В свою очередь Наруто промолчал. Он не хотел устраивать очередной скандал, поэтому просто молчал.
-М? Чего молчишь, язык проглотил?
И сново молчание.
-Чего с тобой?
Ответа вновь не последовало.Допив своё кофе, Наруто встал и помыл свою чашку из под кофе, а после ушёл в комнату.
//Чего это с ним? Может, я его чем то обидел? Почему я вообще волнуюсь он нём, он наверное просто специально меня игнорит и все. А вдруг, что-то случилось?//
Каждая мысль появлялась в голове у Хидана.Зайдя в комнату, Наруто пошел одеваться. До начало 2 пары оставалось 40 минут, поэтому он начал собираться.
Свободная форма - это то, что любил наш блондинчик. Он был очень рад, когда узнал, что в его место учреждение была допустапна.
Надев штаны клеш, а сверху рубашку с джемпером, а после он начал собирать сумку.
Он положил туда тетради, пенал, телефон, зарядку и небольшой перекус в виде круассана с шоколадом. Надев берéт, он вышел из комнаты где его уже ждал Хидан.
-Почему ты меня игноришь? - с серьёзным взглядом спросил Хидан.
-Дай мне пройти, мне уже надо выходить. - ответил Наруто.
-Пока не ответишь, не отойду. - все также серьезный Хидан, ответил Нару.
-Ц.. Вот неужели, тебе, такому холоднокровному, серьёзному человеку, интересно почему такой бездарь как я, игнорю тебя великому? - с агрессией сказал Нару.
-Я так и не получил ответ, отвечай либо не пущу. - ответил ему Хидан.
-Как же ты заебал. То конфликт из ничего раздуваешь, то доебываешься до меня.
Я не хотел опять ссорится, ибо меня это уже пиздец как заебало. Потом будешь доказывать, ещё лет 50, что я был не прав. Надеюсь, теперь тебе понятно? - уже кричав сказал Нару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дабблы с Наруто))
RandomМда, я очень вовремя. К сожалению мало кто помнит шипы с Наруто, но здесь будут вот такие пейринги. Саске/Наруто Итачи/Наруто Пейн/Наруто Сай/Наруто Шикамару/Наруто Гараа/Наруто Саске/Наруто/Итачи. Дей/Наруто Хидан/Наруто Обито/Наруто Минато/Наруто ...