23:49 Брайтон,
ВеликобританияОткрыв чат с Филом, он увидел то что перевернуло его жизнь с ног на голову.
Ph1Lza: Томас, мы потеряли Техноблейда
Томми: В смысле, ты про ПВП в Хайпикселе?
Ph1Lza: Нет, он умер от рака.....
После ответа, он перестал слушать, его окутывала тьма, в голове возникали разные вопросы: "Когда? За что? Почему именно ОН?!" По его щекам скатывались слезы, а в голове прокручивались все счасливые моменты с Техно: их первый звонок по дискорду, первая встреча, ИХ победа в MCC¹. Теперь все эти воспоминания так и останутся воспоминаниями, их теперь они больше не повторятся. Его больше нет, он мёртв.
Он побежал домой, когда он пришёл домой, не выдержав, крикнул, показав пустоте свою боль. Он начал искать билет, Сан Франциско, Калифорния. Он хотел увидеть его в последний раз, да и пока он бежал, ему пришло сообщение от его родителей с просьбой о присутствии на похоронах их сына. Найдя на ближайшее время, от начал быстро собирать свои вещи, попутно переписываясь с Таббо, который уже знал об этом. Они собирались лететь вместе, чтобы не терять время. Собрав все необходимое, он вызвав такси и "рванул" к аэропорту. Там его ждал уже приехавший Таббо, нервно ходящий с стороны в сторону. Он поприветствовал его и они отправились проходить весь этот "ад" (типо контроля, проверки и т.д). Пройдя в зал ожидания, их "окутало" неловкое молчание, ведь смерть друга, это вам не шуточки.
Таббо: Так...как ты узнал о его смерти?
Томми: Мне Фил рассказал
Таббо: может..поговорим о чем нибудь за чашкой чая?
Томми: Я буду кофе
С луковой улыбкой сказал блондин, вставая со стула...
****
01:23² Сан-Франциско,
Калифорния, США.Они остановились в хорошем отеле, неподалёку от дома Алекса³. Было около 9 часов утра, и наше дуо отправились к дому Техно. Идти туда было не долго- всего лишь 15 минут, поэтому выбор был очевиден. Томми был одет в чёрное худи, белую рубашку и тёмные брюки; а Таббо в темно серую рубашку и чёрный пиджак с джинсами. Как принято на западе, в основном на похороны одевают чёрную одежду (извините если я написала неправильно). Ночью шел дождь, поэтому утром было сыро и холодно. Дойдя до его дома, у Томми начало нарастать напряжение, которого у него не было, пока они шли. Собравшись духом, он постучал в дверь, раздался звонкий стук дерева. За дверью были слышны чьи то голоса, которые смешались с шагами что приближались к ним.
Открылась дверь: за ней стояла женщина лет 40-50, на ней было чёрное платье, украшенное ожерельем, что висело на шее.Мама Алекса: Здравствуй Томас, как у тебя дела?
Томми: Здравствуйте, у меня хорошо, спасибо что пригласили нас
Мама Алекса: Это Тобиас, если не ошибаюсь, да?
Томми: Всё верно
Тоби лукаво улыбнулся, при этом чуть не забыв поздороваться.
Мама Алекса: Проходите, а то вдруг заболеете
Они вошли внутрь уютного дома, и уже в прихожей им напомнился их друг, различные семейные фотографии на стене, его обувь и так далее. На кухне также можно было увидеть фото Техно с его собакой на холодильнике. Они прошли в гостиную, где Фил и отец "короля" что то бурно обсуждали. Увидев их, они поздоровались со всеми и присели на диван.
****
Томми и Таббо уже летели домой, в свой уютный Брайтон. Таббо во всю спал, а Томми листал свою галерею. Фотографии было там немало, половину занимали фан арты от его подписчиков и забавные мемы, что поднимали настроение блондину. Но была там ещё одна папка, где хранились фотографии, обозначающие различные моменты из его жизни: первая встреча друзей, где он был, фотки с Твичкона и так далее. Он нежно улыбался, чувствуя на себе все эти эмоции. Он наткнулся на фото себя с
Т/И, в тот день когда они встретились. Блондинчик все ещё не мог поверить в то что она его подруга детства, уж столько времени прошло. Томми решил написать ей, после прилёта и пригласить её на пижамную вечеринку, где они не только снимут видео, но и узнают друг друга лучше.***
MCC¹ (Minecraft Championship)- Турнир для контентмейкеров (в основном там участвуют популярные особы), созданный ради развлекательных целей01:23²- здесь я хотела показать некую разницу в времени ( у меня разница на 13 часов)
Алекс³- Настоящее имя Техноблейда
~~~
Привет всем! Ну чтож, я наконец то закончила писать эту главу, думала что никогда не закончу писать её, но всё таки свершилось. По сути она должна была выйти ещё вчера, когда Ютуб анонсировал видео, посвящённое "Богу Крови" ( Техно) но что ест, то есть, как говорится. Я пойду писать другую историю, всем покеда и помните, Техноблейд никогда не умирает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно письмо~ (TommyInnit × Y/N)
ФанфикНа утро Томми приходит сообщение от незнакомого номера. Это оказалось милая девушка по имени Т/И. Свяжется ли у них общение или они забудут про этот разговор?