Приглашение на тусу🎉

161 11 4
                                    

10:23 утра, Брайтон
Великобритания

Они недавно прилетели и только вышли с аэропорта, было солнечно, дул небольшой ветерок. Неожиданно для Томаса, Таббо начал разговаривать, хоть тот только проснулся:

Таббо: *Зевает*, я даже и не заметил, что мы уже прилетели

Томми: Конечно, твои звуки храпа были слышны на весь самолет

С некой издевкой проговорил блондин

Таббо: Ага, так и поверил

Он показал свое недовольство Томми, на что тот немного посмеялся, над его видом: растрепанные волосы, сонные глаза и недовольная моська.

Томми: Кстати, я собираюсь на этих выходных устроить  пижамную вечеринку, ты ведь придёшь?

Таббо: Скорее всего да, а с чего вдруг? Ты редко кого либо приглашаешь к себе

Томми: Решил попробовать сделать ночной стрим вместо ролика, да и хотел вас познакомить с кое кем

Таббо: У тебя есть подружка?

Томми: Можно сказать и так

Таббо: Я про вас напишу фанфик с фолловерами)

Томми: Только попробуй, я заставлю тебя сьесть свои недавно стриженные волосы

Таббо: да брось, я же шучу)

****
3 дня назад:

Т/И только проснулась: 1 июля, середина лета, что может быть лучше,чем проснуться в солнечную погоду, правда ведь? Но не все так гладко. Она пошла умываться, как вдруг телефон на секунду начал вибрировать. Умывшись, девушка направилась в комнату, где она увидела сообщение о выходе нового видео Техно,  что не удивительно, обычный видос где он проходит Майнкрафт различными способами или тот же Skywars*, чем он и популярен. Но её напрягло то что обложка была чёрной, а название видео: "So long, nerds", что в переводе означало "так долго, ботаны". Т/И решила посмотреть его после завтрака и направилась в кухню.....

****

Мысль Т/И: Так-с, все убрано, теперь можно и посмотреть

Т/и открыла Ютуб и начала искать среди подписок канал "Technoblade". Через секунд 7 она включила видео и:

??: Привет, я отец Техно. Он написал обращение и попросил прочитать его вам: " Привет всем, говорит Техноблейд. Если вы это смотрите, то я мертв. Так что, давайте присядем и поболтаем в последний раз....Если бы у меня была ещё 1000 жизней, то я выбирал бы быть Техноблейдом каждый раз, ведь это были мои самые счастливейшие года моей жизни..... У Техноблейда все"

Т/и: Э-это, не может быть!

С дрожащим голосом она проговорила. Она не могла поверить в то что это горькая правда. Войдя в раздел "комментарии", она увидела записи довольно известных личностей, что подтверждало действительнось этой информации.

Т/и: Так значит, это правда, его больше нет

На что девушка присела на корточки и с ее глаз потекли соленые капли. Ей было грустно, что такие талантливые и добрые люди уходят, но в её голове промелькнула мысль: хоть он и не победил болезнь, но он забрал её с собой.....

****

Т/и лежала на кровати, был вечер 4-го июля. После рабочего дня, ей было абсолютно все равно на раскиданную одежду у шкафа. На её телефон пришла СМС-ка от Томми, что было не удивительно. Хоть они были знакомы меньше недели, но он мог написать ей в любое время суток, и рано утром, и поздно ночью.

Чат:

Томми: Хэй, чё как?

Т/и: Привет, неплохо, что насчёт тебя?

Томми: Тоже самое, ты в Пятницу вечером свободна?

Т/и: Не знаю, а что?

Томми: Хотел пригласить на пижамную вечеринку-стрим)

Т/и: Мило, я постараюсь прийти, во сколько и где?

Томми: Наверно к 8 вечеру на улице ****, дом ** квартира ***

Т/и: Ладно, тогда увидимся)

Томми: Окей, покеда)

У Томми на груди было теплое чувство ностальгии и чего то ещё, но это его не волновало, а вот ностальгия по тем самым летним денькам, когда они могли веселиться весь день- это да. Теперь осталось ждать Пятницы, чтобы те самые моменты заиграли новыми красками....

~~~~~

Приветик Т/и! Как у тебя дела? Через некоторое время я снова в строю! Я в этом году постараюсь выкладывать больше контента для тебя, чтобы не было грустно) Ну ладно, жду твоего коммента, а пока я пойду и немного посплю, Оки Доки!

Одно письмо~ (TommyInnit × Y/N)Место, где живут истории. Откройте их для себя