10:28 Брайтон, Великобритания
- Победителями этого соревнования стали: Филза и Т/и!
Во весь голос Томми произнес, поедая ролл
-С Т/и был Филза, а он хорошо готовит!
С нахмуренной мордашкой сказал Таббо.
Пока Томми и Таббо спорили, Уил, Филза и Т/и просто разговаривали на различные темы, поедая и пробуя роллы друг друга.
-Тогда пусть Т/и скажет, чьи вкуснее
Прокричал Таббо, смотря на Т/и. А девушка в свою очередь попробовала ещё раз свои и роллы шатена.
С задумчивым видом она произнесла:-Если честно, то они одинаковые
Таббо- Как?!
Т/и- Он дал нам и вам одни и те же продукты, поэтому они и схожи по вкусу.
Таббо- Значит, все это время мы готовили ему хавчик?
Филза- Типо-того
Таббо яростно посмотрел на место, где стоял парень, но от блондина с камерой и след простыл. Компания ворвалась в комнату и увидели такую картину: Томми сидит за своим столом и продолжает уплетать роллы за обе щеки.
Томми- Зато вкусно)
С набитым ртом он пробубнил.Через некоторое время:
Томми начал копаться в своём телефоне, когда он сказал:
Томми- Вот и последний пункт в нашем списке это "Правда или действие"
Т/и: Разве это ли не банально?
Томми- Я решил добавить туда одно правило: После каждого действия, игрок должен выпить рюмку алкоголя. Если он отказывается, то он выпивает две.
Все посмотрела друг на друга и согласились, хотя даже если они и отказались бы, Томми все равно заставил бы их играть.
Томми- Так-с, вот рюмки и бухлишко, играем по часовой стрелке
Все расселись по местам и началась игра.
Пов Т/и: Хм, будет весело, по крайней мере фанатам уж точно. Уже прошло около 15 минут, а большая часть, точнее все, кроме Томми были пьяны,вот и подошла моя очередь.
Таббо: Т/и, правда или действие?
Пов Т/и: Я уже выбирала действие, значит выбираю~
Т/и: Правду
Таббо: Тебе кто нибудь нравился/нравится из этой комнаты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно письмо~ (TommyInnit × Y/N)
FanfictionНа утро Томми приходит сообщение от незнакомого номера. Это оказалось милая девушка по имени Т/И. Свяжется ли у них общение или они забудут про этот разговор?