6:42 вечера,Брайтон,
ВеликобританияТ/И сидела и листала ленту Инстаграмма, попивая чай за столом, но она поперхнулась, когда увидела пост Иннита:
"СЕГОДНЯ У МЕНЯ СТРИМ С BSI! P.S- Будет алкоголь и ещё кто то)
Т/И: Черт! Я забыла!
Она посмотрела на время, "6:43, хватит на сбор" . Девушка направилась в ванную, чтобы принять душ. Выйдя из ванной, она мельком глянула на время: Мысли Т/И: Успеваю
Она взяла фен и начала сушить волосы. 7:26, она высушила и перед ней стоял выбор: Что одеть? Недолго думая он накинула на себя чёрную футболку с синими джинсами и кофту в бело-синюю полоску
Джинсы с футболкой:
Т/И: Отлично, теперь осталось собрать рюкзак и можно выходить
Взяв сумку со значками из игр и аниме, она начала бегать по всей квартире, в поисках вещей и одежды. Наконец, она взяв ключи и надев белые кеды с черными вставками, т/и помчалась к выходу из "домика" и закрыла дверь.....
...Вот она стоит перед дверью ее друга детства. Ее переполняли эмоции, она ожидала хорошего вечера и веселья с другом и его друзьями. Выйдя из своих мыслей она медленно протянула руку к звонку, как кто то положил свою руку на её плечо. Девушка содрогнулась, и рука молодого человека опустилась. Она посмотрела на право и увидела молодого парня, который отшатнулся на метра два. На вид ему было лет 20, с каштановыми и волнистыми волосами. Он ей очень напоминал Томми, будто он его родной брат. Он был одет в кофейного цвета худи и в черные порванные джинсы с черными кедами, а в качестве украшения, была серебренная цепь. Но единственное что отличало его от блондина- очки для зрения и цвет волос. Девушка недолго подумав, вспомнила его имя: Уильям, или же известный в интернете как- Уилбур Сут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно письмо~ (TommyInnit × Y/N)
Hayran KurguНа утро Томми приходит сообщение от незнакомого номера. Это оказалось милая девушка по имени Т/И. Свяжется ли у них общение или они забудут про этот разговор?