3:44, Брайтон,
ВеликобританияНаступила глубокая ночь, все, кроме Томми легли на пол, предварительно разложив одеяла и подушки.
Пов Томми: Блин, пить охота, надо бы воды взять.
Я направился на кухню, перед этим пройдя мини паркур, по перепрыгиванию людей. Я походу забыл выключить свет, так как когда я пришёл, там горела люстра. Выпив немного воды, я снова направился, но уже в свою комнату....Конец пов
Когда парень пришёл, он увидел такую картину: Т/и сидит в телефоне с немного грустным видом. Он решил подойти и спросить.
Томми: Хей, Т/и, все в порядке?
Т/и, не отрываясь от телефона ответила:
Т/и: А, Уил, это ты, садись.
На что Блондин был в замешательстве: какой Уилбур? Нет, он конечно спал в зале на полу с Филом, но настолько ли он похож на него? Даже голосом? Но все же он сел рядом и спросил насчёт вида:
Томми: Ты выглядишь очень грустной, все хорошо?
Т/и: Да, я задумалась о том поцелуе.
Томми немного насторожился, его любопытство взяло вверх, он слушал так, будто от этого зависит его жизнь, хотя так и есть.
Т/и: Знаешь, это может показаться глупым, но ты мне не нравишься, ты мне как друг, не больше, ни меньше.
Томми: Ты так подумала, из за поцелуя?
Т/и: Да, это глупо, я знаю.
На что она вздохнула с облегчением.
Томми: Тебе кто то-
Он не успел договорить, как девушка произнесла фразу, которая навсегда останется у него в сердце:
Т/и: Мне нравиться Томми, без обид
Томми: Оу, что же тебе в нем нравиться?
Он буквально сиял от счастья, он не понимал, что это за чувство: "бабочки в животе", румянец на щеках, он ожидал, что же скажет
Т/и?А что же Т/и? Она буквально не осознавала, что говорит, лишь кому. Ее язык заплетался, пока она говорила, ей хотелось с кем то поговорить, по душам и этим человеком оказался Уилбур. Т/и показалось что он даже не смутился от ситуации, наоборот, был рад этому. Но все же, сказать лучше сейчас, чем тогда, когда он ей признается. Но всем уже было понятно: Никто не вспомнит это задание, никто кроме Томми.
Т/и: Мне нравиться в нем все: От внешности, до его "раздражительности"¹. Он тот человек, с которым не комфортно и которому я доверяю больше всех.
Томми: Может, он тебя нравиться как лучший друг?
Т/и: Нет, я так раньше думала, но теперь я понимаю, он нечто большее, чем друг, он мне нравиться как парень, я пыталась думать, что он просто хороший друг или лучший друг, но все время, я приходила к одному выводу: он мне нравиться как парень.
Томми: Ясно
Т/и: Уф, я спать пожалу~
Не успев договорить, как голова девушки оказалась на плече у парня. От такой неожиданности он чуть инфаркт не словил, но через несколько секунд понял, что девушка просто вырубилась. Он аккуратно положил её голову на подушку и поцеловал в лоб. Томми лёг на свою кровать и задумался: почему он не положил никого на 2 кровать сверху? Да ладно, моя собственность, я бы никому не дал, может кроме Т/и. Когда он вспомнил лицо Т/и, в тот день, когда они встретились, его щеки стали красноватыми и тогда он понял: это точно любовь....
****
Раздражительность- Томми всегда говорит что он на первый взгляд раздражительный, тут имеется ввиду что Т/и нравиться его эта черта.
Насчёт голоса Томми я вдохновлялась тем, что некоторые люди путаются, принимая одного за другого. Мини факт: Однажды отец Томми позвонил Тому и Уилбур ответил на звонок (хз, где был Томми) и его отец принял Уила за Тома, лол.
Сразу извиняюсь что тебе приходится ждать долго, постараюсь выпускать главы намного чаще и возможно, это пред последняя глава. Ладно, я пожалуй пойду посплю немного, удачи тебе и сладких снов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно письмо~ (TommyInnit × Y/N)
FanfictionНа утро Томми приходит сообщение от незнакомого номера. Это оказалось милая девушка по имени Т/И. Свяжется ли у них общение или они забудут про этот разговор?