Знакомство с семьёй(часть 1)

60 1 0
                                    

На улице идёт сильный дождь. Люди, в основном, сидят дома и только некоторые из них могут выйти во двор в такую погоду. Как бы мне хотелось, чтобы дождь поскорее закончился и я пошла б на прогулку в свой любимый парк. По-моему, это самое замечательное и прекрасное место на Земле. Его называют "Сад Европы", но у нас он известен как "Кёкенхоф". Он расположен почти на самом побережье между Амстердамом и Гаагой в небольшом городке Лиссе, где я и живу.
Я бы прошла по своей любимой тропинке и вдохнула бы аромат различных запахов цветов, деревьев, аромат прошедшего дождя и наслаждалась бы пением птиц.
Живу я в многоэтажном доме с большим количеством квартир. Вместе со мной живут родители и младший брат. Этажом выше–моя сестра Кристен со своим мужем Гарольдом и тремя детьми: Джоуи(8 лет), Ричардом(5 лет) и Стейси(1 год). На первом этаже, под нами, живут мои бабушка и дедушка. Каждое воскресенье бабушка Глинда печёт нам наш любимый торт с орехами и ванильным кремом. У неё есть небольшое заведение со всякими вкусностями, которое любят все в городе. Оно так и называется "У бабушки". А дедушка Чарльз любит работать с деревом. Он вырезает разные фигурки, снабжает нас мебелью, украшенной резными изображениями и радует нас красивыми игрушками, фоторамками, кухонными досточками и т.д.
По-соседству от нас, на втором этаже, живёт моя тётя Глория с мужем Марком и двумя дочерьми-близняшками Габриэллой и Изабеллой Делойд. Они очень красивые и хорошие девочки. Им по 16 лет. Габриэлла(Элла) старшая, а Изабелла(Белла)–младшая. Белла очень активная и непоседливая девушка, которая всё время ищет себе занятие, а Элла задумчивая и мечтательная, она прочитала много книг, поэтому умеет точно выразить своё мнение, но мягко, чтоб никого не обидеть. Элла любит книги, цветы и кулинарию(она прекрасно готовит), а Белла любит рисовать, петь и танцевать, она отлично разбирается в одежде. Их мама любит ими похвастаться, особенно перед подругами и богатыми мужчинами, у которых есть молодые сыновья. Она считает,что таким образом старается обеспечить своим дочерям достойных мужей. Её муж работает управляющим в одной строительной компании.

КёкенхофМесто, где живут истории. Откройте их для себя