–Пока не обустроюсь и не найду работу, поживу с Коулом, а потом перееду.
–Я пока против того, чтоб он уже сейчас начинал искать жильё. Он ещё никого не знает кроме вас, но ему всё равно нужно ближе с вами познакомиться, поэтому первое время он поживёт у меня,–дополнил Коул.
–Тем не менее, Коул, Артур должен жить отдельно и учиться содержать себя самому. Парни в его возрасте не особо хотят жить со старшими, верно?–тётя Глория глянула на Артура. Она всегда говорила то, что думает и не всегда мягко, чаще всего слишком категорично.
–Я это понимаю, Глория, но нет необходимости с этим спешить...
–А как прошёл день на работе, Коул? Много было посетителей?–прервала его мама, видя, что тётя Глория хотела ответить и поспорить. Мама уже видела, когда лучше перевести разговор на другую тему. Тётя Глория любила стоять на своём и даже лёгкие безобидные разговоры могли перейти в серьёзный спор. Поэтому мама решила не превращать этот ужин в дискуссии. И хотя она сама недавно предложила не говорить о работе, другой темы она так быстро придумать не смогла.
–Я сегодня был на работе только с утра и то, забегал на пару минут, я ведь готовился к приезду Артура.
–А я вообще считаю, что работать по субботам недопустимо. Ты и так работаешь пять дней в неделю с 9 до 7, ещё и в субботу выходишь... Ты себя совсем не ценишь,–вставила тётя Глория.
–Глория, что ты пристала к человеку? Чем ему ещё заниматься по выходным? Тем более в субботу он работает только до двух часов, а потом идёт сюда. Воскресенье он тоже проводит с друзьями. Жены и детей у него нет и ему этого времени выходных вполне хватает,–не выдержал дядя Марк. Ему часто приходилось успокаивать жену.
–А почему у него нет жены? Значит надо найти ему хорошую жену. Коул, у меня столько одиноких подруг... Все интеллигентные, образованные, умные, конечно характер у всех разный, но это не проблема... Я уверена, что смогу найти тебе достойную партию.
–Что значит "найти достойную партию"? Глория, это люди, живые люди... Ты не можешь распоряжаться ими как с вещами. Коул взрослый мужчина и сможет сам, если захочет, найти себе жену,–дядя Марк был возмущён словами жены. Он не любил, когда она вмешивалась в чужую жизнь. Он постепенно повышал голос, но не кричал, понимая, что за столом сидят другие люди.–Хотя я считаю,–обратился он к Коулу,–что с женитьбой торопиться не стоит. Поверь мне, Коул, холостым быть намного проще и легче, чем женатым. Поэтому наслаждайся своей независимостью и не спеши.
–А если он кого-то полюбит?–решила поучаствовать в разговоре Бэлла.
–А если он кого-то полюбит, то должен присмотреться к ней повнимательнее и прежде, чем делать предложение, узнать её очень хорошо, чтоб потом он не жалел о своём выборе,–посоветовал дядя.
–Ты так это говоришь как-будто ты специалист в этом вопросе,–немного раздражённо сказала тётя.
–Я не специалист, но я даю совет, основываясь на своём горьком опыте.
–Что? "Горьком опыте"? То есть, я для тебя "горький опыт"?–разозлилась тётя.
–Нет, дорогая. Я имел ввиду, что делая тебе предложение, я руководствовался только словом сердца, а нужно было думать ещё и разумом,–объяснил дядя.
–И что это значит?–гневно, но спокойно спросила тётя.
–Давай дома поговорим, сейчас не время и не место...
–Нет уж продолжай, раз начал...
Марк вздохнул и поднялся. Он подошёл к жене и попросил выйти. Она была не довольна, но согласилась. Марк извинился и вывел жену из зала в комнату. Он посадил Глорию в кресло у окна и, сев возле неё, продолжил:
–Это значит, что я любил тебя и не думал о том, как мы будем жить вместе дальше. Первые годы нашей совместной жизни не были идеальными...
–...И теперь ты жалеешь о том, что женился на мне?
– Ни о чём я не жалею. Я рад, что женился на тебе. Со временем мы научились жить вместе, мы изменились, привыкли друг к другу... Просто нам не нужно было спешить...
–Ну конечно, если бы мы не спешили, то ты бы мог не совершить главную ошибку в своей жизни...
–При чём здесь это? Я не считаю тебя ошибкой... Тем более, за все эти годы, ты сильно изменилась: стала мягче, менее эгоистичной... Да, у тебя по-прежнему непростой характер, но я привык к нему.
–То есть я была эгоистична и с трудным характером?
–А разве не так? Сейчас ты научилась жить не только ради себя, но и для других...
–А раньше я жила только для себя...?
–Глория, перестань,–в комнату зашла мама,–ты правда была не идеальна и сейчас тоже не можешь похвастаться тактичностью, сдержанностью и самообладанием, но всё же ты изменилась. Ты стала замечательной мамой, хозяйкой, в конце концов, женой! И твоя семья тебя очень любит. Просто Марк хотел сказать, что вам не нужно было торопиться со свадьбой, а получше узнать друг друга, посмотреть со стороны на свою будущую жизнь, уже тогда предположить, как вы будете вести себя в той или иной ситуации..
–Спасибо, сестрёнка! Ты, как всегда, заняла его сторону. Хорошо. Давайте, говорите, какая я плохая. Не стесняйтесь.
–Мы не говорим, что ты плохая,–строго сказала мама.–Просто ты, как обычно, слышишь то, что хочешь слышать, а не так как это есть на самом деле.
–Да, я согласна,–сквозь слёзы проговорила тётя,–у меня много недостатков... Простите меня, идеальные люди,–после этих слов она встала и ушла. Мы видели как она уходила, она была очень расстроена, а по щекам у неё текли слёзы. Мне стало её очень жаль. Следом за ней выбежала мама. К столу подошёл Марк:
–Простите за это... Мы рады твоему приезду, Артур. После ужина, можете немного прогуляться с друзьями по городу, девочки. Только не задерживайтесь до поздна. К сожалению, мы не можем остаться...–он поцеловал Эллу и Бэллу и ушёл.
Наш дальнейший ужин прошёл спокойно и тихо. Папа, Коул и Гарольд что-то обсуждали, но я их особо не слушала. Джек пытался подружиться с Артуром и что-то ему рассказывал, Робин тоже пытался принять участие в разговоре. Кристен отправила детей поиграть в детскую, а мы с девочками планировали как проведём остаток вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кёкенхоф
RomanceЭта история исходит от лица девушки, проживающей в небольшом городке Лиссе возле прекрасного "Сада Европы". Она описывает свою жизнь и жизнь своей семьи и друзей...