По-соседству с моей сестрой, на третьем этаже, живёт её свекровь с мужем. Кристен это доставляет неудобства, но она не жалуется. Её свекровь, Джанесса Рондельберг, постоянно подсказывает ей как следить за домом, как готовить, обращаться с мужем и как ростить детей. Гарольд у неё единственный сын, т.к. её старший сын Мэтью погиб служа на флоте, поэтому она очень за него переживает . Гарольд не даёт свою жену в обиду матери, но Джанесса успевает контролировать невестку пока сын на работе. Муж Джанессы, Бэн, работает вместе с Марком в строительной компании, он заведует строительными работами за пределами нашего города. Бэн работает последние 2 года после чего уйдёт на пенсию.
На первом этаже рядом с Глиндой и Чарльзом Вудминг, моими бабушкой и дедушкой, живёт лучшая подруга бабушки–Роза Хоппер со своим внуком и моим лучшим другом Джеком Мидли. С Джеком мы дружим с самого детства(нам обоим по 19 лет) и когда мы уезжали из Америки, он с бабушкой поехал с нами. Роза его очень любит и заботится о нём, т.к. его родители умерли. Роза с бабушкой Глиндой дружат очень давно, они жили по-соседству в Мидленде. С тех пор как они подружились, они почти не расстаются и поддерживают друг друга. Все в нашем доме привыкли называть Розу "бабушкой Розой".
И, наконец, моя семья живёт на втором этаже. Мою маму зовут Виктория, папу Кристофер, а младшего брата–Робин. Мой папа работает вместе со своим отцом на побережье. Они следят за кораблями: их отплытием и прибытием, их состоянием, а также учитывают пожелания пассажиров. Дедушка Карл, в свои 75, не хочет уходить на пенсию, т.к работа спасает его от одиночества. Бабушка Мэг умерла 5 лет назад и все эти годы дудушка старался отвлечься от грустных мыслей благодаря работе. Все наши попытки уговорить его переехать к нам оказались тщетными, т.к. он предпочитает жить отдельно от детей и, к тому же, его большой дом на побережье напоминает ему о его любимой жене, которую он не хочет забывать. Папа ему всячески помогает и выполняет большую часть работы, а дедушка, в свою очередь, пытается передать весь свой многолетний опыт сыну, ведь он завещал ему свой порт. Каждые выходные мы приглашаем дедушку в гости, чтоб ему небыло одиноко в свободные от работы дни.
Моя мама руководит почтовым отделением. Она следит за тем, чтобы письма отправляли по адресу и вовремя их доставляли. Моему брату 14 лет и он целыми днями проводит время с друзьями на улице. Он высокий, с каштановыми густыми волосами и с большими добрыми глазами. Робин красивый парень, но очень несдержан и чудлив. Он постоянно шутит и ищет приключений.
Напротив нашего дома живёт лучший друг нашей семьи Коул Либерти. У него своя библиотека, поэтому Эллу оттуда не вытащишь. Там мило и уютно. Я тоже люблю зайти туда: подумать, почитать интересную книгу и расслабиться. Коул очень дружит с моим отцом Крисом, очень любит море, океан и всё своё свободное время проводит у папы на пристане в порту. Коул очень добрый и очень нас любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кёкенхоф
Storie d'amoreЭта история исходит от лица девушки, проживающей в небольшом городке Лиссе возле прекрасного "Сада Европы". Она описывает свою жизнь и жизнь своей семьи и друзей...