–Джулия, иди за стол! Все ждут только тебя!
А вот и мама. Мы не всегда обедаем всей семьёй, но сегодня у нас в гостях дедушка Карл и Коул, поэтому нам всем пришлось собраться вместе.
–Иду, мам!
–Давай быстрее. Всё уже остынет, пока ты надумаешь к нам присоединиться.
–Она мечтает, разве не видишь, мам? У Джулии время полёта по своему воображению!–как обычно Робину хочется поиздеваться, особенно это он любит делать в мой адрес.–Тебе не кажется, мама, что Джулия слишком много читает, что заставляет её забыть о действительности.
–Какой ты у меня умный!–мама слегка усмехнулась, хотя она и против насмешек.
–Даже слишком умный,–сказала я, садясь за стол.–Мне иногда кажется, что он никогда не выйдет из возраста маленького мальчика, который любит подшутить над сестрой,–я лукаво посмотрела на Робина, а он скорчил мне рожицу.– Знаешь, мама, со своей улицей он совсем забыл о приличиях, может нужно ограничить его времяпрепровождение с соседскими мальчишками и поучить хорошим манерам и обращению?–я всегда любила ответить на издёвки Робина колкостью, чтоб мой ответ соответствовал его.
–Так, дети! Вам обоим необходимо поучиться вежливости и приличию, так как вы явно забыли, что у нас гости.
- Не переживай, Вик. Не знаю как сэру Карлу, но мне это очень знакомо. Так как я неженат, я долгое время жил с родителями и с младшим братом. Ему сейчас 20, но когда он был младше, мы всё время спорили. Мама ругала меня, говоря, что я "старше и должен подавать пример брату, а не ругаться с ним", но я не мог удержаться, когда он меня дразнил. В каждой семье, в которой несколько детей, такое будет всегда.–Признаться меня успокоил ответ Коула и мне было приятно, что он не осуждает нас,
а особенно меня, а понимает.
–А я в семье единственный ребёнок, поэтому мне это не очень понятно. Тем более, сын у меня тоже один. Я всегда привык со всеми ладить и жить в мире. Я учил этому своего сына и хочу, чтоб мои внуки также любили и уважали друг друга. Ведь ваши споры и пререкания ни к чему хорошему не приведут. Уж это я знаю точно!
Да, дедушка в своём репертуаре. Любит повоспитывать и показать свои знания и мудрость. Хотя сына он воспитал, поистине, достойным человеком. Мама всегда это говорила.
–Дедушка, но научиться самообладанию с таким братом невозможно. Тем более, мы любим друг друга и уважаем, никто же не говорит об обратном. Но тем не менее мы не можем жить идеально и это нормально. В каждой многодетной семье, как сказал Коул, есть свои заморочки. Было бы странно, если бы у нас была полная идиллия.–Мне очень хотелось что-то сказать в ответ, не могла же я просто молча поддакивать.
–Тем не менее, моя дорогая, мне бы очень хотелось иметь милых, послушных деток, которыми я могла бы гордиться,–заметила мама.
–А ты разве не гордишься нами, мамочка?–Робин сделал милое личико и посмотрел на маму щенячими глазками.–По-моему, у тебя замечательные дети, о которых можно только мечтать... По крайней мере, сын точно такой!
–Конечно, конечно!–я с усмешкой посмосмотрела на Роби и он улыбнулся, оголяя свои белые зубы.–На самом деле, мамочка, тебе невчем нас упрекать и хоть мы не такие идеальные, у всех есть свои недостатки. К тому же в наших разговорах с Роби царит только любовь!–последнее я произнесла с сарказмом.
–Да что вы, ребятки. Мне неначто жаловаться, ведь вы у меня обладаете прекрасными качествами, хотя иногда в своём обращении друг с другом перегибаете палку. И сейчас, пожалуйста, не забывайте о приличии.
Пока она говорила, то накрывала на стол. Обед состоял из лазаньи с мясом и зеленью, салатом из овощей и множеством разных соусов. Мама всегда ко всем блюдам делала различные соусы. Также ни одно блюдо не обходилось без специй и приправ, так как она их очень любит. На дисерт был вишнёвый пирог и молочный коктейль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кёкенхоф
RomanceЭта история исходит от лица девушки, проживающей в небольшом городке Лиссе возле прекрасного "Сада Европы". Она описывает свою жизнь и жизнь своей семьи и друзей...