Беседа за обедом прошла в рассказах, в основном, о море, порте и забавных случаях о пассажирах, а так как папа и дедушка работали в порту, то говорили только об этом. Коул тоже кое-что рассказал о своей работе и как у него прошла неделя. Также он сообщил нам, что к нему приедет его младший брат. Ему надоело жить с родителями и он хотел вырваться из-под родительской опеки. Артур хочет самостоятельной жизни: найти работу, своё жильё и, конечно же, создать семью, хотя по рассказам Коула, он не хочет с этим спешить. Как бы там ни было, через неделю он будет у нас и планирует надолго здесь задержаться. Признаться, я обрадовалась его приезду, так как мне очень хотелось познакомиться с братом Коула, а также расширить свой круг общения. После переезда из Америки, я не стала заводить здесь друзей. Хотя я знаю почти всех в нашем городе, тесной дружбы ни с кем не поддерживаю. Тем более, Артур всего лишь на год старше меня и мне будет легко найти с ним общий язык. И я уверенна, что они с Джеком тоже подружатся.
–Так может устроим ужин в честь его приезда?–поинтересовалась я.–Пригласим Джека, Эллу с Беллой, Кристен с детьми, думаю нашей молодёжи будет интересно пообщаться с новым человеком, заодно и Артур сможет с нами подружиться. Попросим бабушку спечь что-нибудь сладкое, а мы приготовим основные блюда. Я думаю ему понравится.
–А неплохая идея,–поддержал меня Коул,–действительно, Артуру сейчас не помешает сразу познакомиться с ребятами его возраста и, возможно, обрести друзей. Как раз узнает с кем я общаюсь и не будет чувствовать себя одиноко пока ищет работу и обживается здесь.
–Да, пожалуй так и сделаем. Что скажешь, дорогая?–наконец папа подключился к разговору, а то только и говорит о своём порте.
–Я не против,но я не хочу всё делать самой.
–Не волнуйся, мамочка. Мы с Крис тебе поможем. Попросим Эллу с Беллой, Роби и Джека поучаствовать в подготовке.–Я не хотела упускать возможности устроить Артуру приём, тем более из-за такой мелочи, как организовать ужин и подготовку к приезду.
–Ну если так, то конечно, Коул, можешь приглашать своего брата к нам на ужин. Когда он приезжает? –В следующую субботу.
–Отлично, как раз он к ужину успеет разложить вещи, отдохнуть и подготовиться к нашей встрече. –Да, и, возможно познакомившись с нашей семьёй, ему будет легче найти работу,–это сказал папа, наверное, он придумал куда можно было его устроить.–Я как раз нуждаюсь в помощнике и буду рад, если Артур согласится работать у нас в порту. Что скажешь, отец? Ты не против?
–Не знаю. С одной стороны, тебе нужна помощь, так как я уже не в состоянии выполнять работу как раньше. Но с другой стороны, у него совсем нет опыта. Я уверен, что он ничего не смыслит в работе в порту,–размышляя ответил дедушка.
–Ничего, отец. Это не страшно. Я всему его научу,–ответил ему папа. –Артур способный парень. Я думаю, проблем у вас с ним не будет,–вставил Коул.–Ему ведь нужна работа и он будет рад любой. Мой брат очень любит море, так же как и я, поэтому не сомневаюсь в том, что ему такая работа понравится.
Тут в разговор вмешался Робин: -Тем более, папа смог меня кое-чему научить, хотя мне и 14, то сможет и его.
–Ну, сынок, тебе ещё не скоро потребуется работа, а когда придёт время, ты уже будешь достаточно обучен, а Артур сможет тебя консультировать,–сказал папа.
–А почему ты так уверен, что я захочу работать у тебя в порту?–не смело спросил Робин.
–Потому что ты-мой сын и именно ты должен унаследовать мой бизнес. Зачем тебе искать какую-то работу, если у твоего отца есть для тебя место? Прошу тебя, Роби, давай не будем переводить тему разговора совсем в другое русло, а поговорим об этом, когда придёт время?!-папа говорил довольно строго, наверное, давая понять, что это решение отца не обсуждается. –Почему сразу в другое русло? Я что уже спросить не могу?
–Пап, не обращай внимания на его капризы. Роб просто хочет привлечь к себе внимание и поучаствовать в разговоре,–немного съязвила я. –Ах, ну конечно! Ты же можешь участвовать в разговоре, ты же у нас старше, а, соответственно, умнее и грамотнее. Твоё мнение куда важнее моего, а, главное, разумнее...–брат говорил с явным раздражением и ещё бы продолжил, но его перебила мама: –Так, всё. Хватит! Вы мне уже надоели со своими придирками друг к другу. Сейчас обоих выставлю из-за стола,–она говорила строго и серьёзно, это явно начинало выводить её из себя.
–Не волнуйся, дорогая,–вставил папа.–Думаю, что неделька домашнего ареста им обоим пойдёт на пользу. А если и это не поможет, то придётся им пропустить знакомство с Артуром,–папа всегда знал, как заставить нас замолчать и исправиться.
–Но, пап. Я не могу пропустить встречу с Артуром, я очень хочу с ним познакомиться,– запротестовала я, хотя и понимала, что наказание отца уместно и правильно.
–Для меня тоже важна эта встреча,–также начал возмущаться Робин.–Но а улица это вообще произвол! Как можно запереть подростка дома и лишить его общения со сверстниками, а что более важно, свежего воздуха и солнечного света?–Робин всегда любил преувеличивать, но делал он это слегка переигрывая,–я же здесь одичаю!
–Значит так, дорогие мои детишки!–папин голос звучал категорично.–Если бы вы вели себя прилично и не забывали в каком тоне нужно разговаривать друг с другом, а также где вы находитесь и с кем, мне бы не пришлось принимать меры. На встречу с Артуром вы не попадёте только в том случае, если эта неделя взаперти не повлияет на вас и не изменит вашего обращения друг с другом и с окружающими вас людьми. А сейчас вы будете молчать или говорить только по делу и с уважением. Всё понятно? И чтобы я больше не слышал недовольств в сторону моих решений, а то возмущения не сыграют вам на руку,–отец говорил спокойно, но грозно.
–Хорошо, пап,–согласилась я. –Ладно,–поддержал меня Робин. Нам ничего не оставалось только как молча уткнуться в свою тарелку. Ещё я заметила, что дедушка воспринял папино вмешательство с одобрением.
–Вот так бы сразу. Итак, отец, вернёмся к нашему разговору,–продолжил папа уже мягче.
–Ну, что же, если ты берёшься его обучать и нести за него ответственность, я ничего против не имею.
–Всё равно нужно дождаться приезда Артура,–вставила мама,–а потом решать как будет лучше всего. Возможно, Артур не захочет работать у вас.
–И всё же, согласись, дорогая, что нужно заранее обговорить все возможности и посоветоваться с отцом, чтоб, когда Артур приедет, спокойно предложить ему работу. А там уже ему принимать решение: согласиться или отказаться. По крайней мере, со своей стороны, мы сделаем всё возможное.
–Конечно, милый. Было бы неправильно предлагать Артуру работу, не зная, как отнесётся к этому твой отец. Всё-таки он владелец порта и, если бы он отказался принимать его на работу, мы попросту обнадёжили бы парня. Ты прав.
–Спасибо, Вик. Я знал, что ты меня поддержишь.
–Ладно, довольно сентиментальности. Я, конечно, всё понимаю, но нам с Коулом, как неженатому и вдовцу, весьма неуютно,–дедушке было больно, ведь он уже никому не скажет слов "любимая", "дорогая", "милая"... Слушая обращение своего сына и его жены, он вспоминал бабушку Мэг. Они тоже относились друг к другу с почтением, уважением и любовью.
–Ничего сер Карл, честно говоря, я уже привык. И я очень благодарен вам всем за заботу о моём брате,–ответил Коул. Я думаю, он не сомневался, что мы поможем его брату, проявим гостеприимство и, впоследствии, с ним подружимся.
–Что ты, Коул,–поддержала его мама,–нам абсолютно не тяжело. Мы всегда рады принять гостей и помочь.
–Ещё раз, всем спасибо. Мне пора. До скорого. Заглядывайте ко мне в библиотеку.
–Ну, что ж. Я тоже пожалуй пойду. Дети, не сорьтесь и слушайте родителей,–напоследок сказал дедушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кёкенхоф
Roman d'amourЭта история исходит от лица девушки, проживающей в небольшом городке Лиссе возле прекрасного "Сада Европы". Она описывает свою жизнь и жизнь своей семьи и друзей...