Глава 5

22 0 0
                                    

Первым разговор начал папа:
–Как поживаешь, Артур? Надеюсь ты добрался без происшествий?
–Спасибо, я добрался хорошо.
–Я встретил его в аэропорту,– вставил Коул.
–Как тебе у нас? Поделись первым впечатлением!–продолжил папа.
–Мне нравится, воздух здесь чище... Надеюсь увидеть весь город. Думаю буду жить здесь с удовольствием.
–О, мы обязательно проведём экскурсию по городу,–быстро заговорила Белла. На фоне спокойного, мягкого и немного застенчивого голоса Артура, её голос звучал оживлённо.– Особенно, тебе нужно побывать в Кёкенхофе.
–Да, Белла права. Кёкенхоф–это наша самая главная достопримечательность. Тебе, действительно, нужно там побывать,–поддержал папа.
–И мы с девочками тебе всё покажем,–снова выпалила Белла.
–А я думаю, что мы все совместно всё покажем,–прервал её Джек.–Ты же не хочешь, Изабелла, только на себя взять всю ответственность за знакомство с городом?
–Ну, если тебя это так волнует, то можешь тоже присоединиться,–немного раздражённо ответила девушка.
–Спасибо, Белла, за разрешение. И всё таки, я надеялся взять с собой ещё Робина, Джоуи, Ричарда...
–Конечно же мы их возьмём. Но ты же не думал, надеюсь, что пойдёте только вы, мальчишки, а мы, девушки–нет?
–Я думал пойти всем семерым.
–Да неужели?! Ладно, тогда...
–А вам не кажется, что мы сначала должны узнать мнение Артура, а потом решать кто будет показывать город?–не выдержала вечных споров Джека и Беллы Элла.
–Точно,–поддержала сестру Изабелла.–Артур, ты не против, если мы покажем тебе город?
Артур немного усмехнулся:
–Конечно, не против. Мне будет приятно провести время в вашей компании.
–Видишь, Элла, ему будет приятно.
–Ты уже думал, где будешь работать?–перебил Беллу отец.
–Для начала, я хотел бы обустроиться, но было бы лучше по-быстрее найти работу. Я не хочу долго сидеть сложа руки и с удовольствием взялся бы за дело.
–А какая твоя специализация?
–Я легко обучаюсь любой работе, поэтому не зацикливаюсь на одном направлении, а осваиваю всё новые и новые профессии. Я был помощником у крупных торговцев в порту, там же получил азы обращения с кораблями, механике и управлению. Также я пробовал начать своё дело касательно торговли, но я понял, что этот вид работы мне надоедает. Я полюбил море, поэтому и решился переехать сюда.
–Ещё он неплохой финансист,– добавил Коул.
–А ты уже думал, чем здесь хочешь заняться?
–Я бы очень хотел работать в местном порту. Коул говорил, что вы сын владельца порта, поэтому я хотел бы попросить вас о собеседовании, а также, чтобы вы мне дали время и возможность показать, на что я способен.
–Ты знаешь, я тоже об этом думал, даже говорил с отцом по этому поводу. Я решил, если ты непротив, взять тебя своим помощником, в котором я очень сейчас нуждаюсь.
–Спасибо, но я думаю, что вы всё таки должны посмотреть на мои умения.
–Конечно, разумеется. Ты не думай, Артур, что я стал бы брать тебя на работу, только потому что ты брат моего лучшего друга. Тем не менее, его рекомендаций мне было достаточно, чтоб подумать о твоей кандидатуре.
–Спасибо большое. Я даже не ожидал в первый же день пребывания найти место работы. Спасибо.
–Ключевые слова "в первый же день". Правда, давайте не будем за столом говорить о работе, а поговорим о чём-нибудь более приятном,–вмешалась мама. Если честно, мне тоже несколько надоело слушать о работе, так как это и так постоянно обсуждается между папой и дедушкой, особенно работа в порту, но мне было приятно послушать Артура, хотя я и обрадовалась предложению мамы.–Ты будешь жить с Коулом, Артур, или подыщешь другое жильё?

КёкенхофМесто, где живут истории. Откройте их для себя