Я проснулась сама, без всяких тычков мокрым носом в ухо, без всяких прыжков увесистых «котиков» на живот, и прочего беспредела. Сладко зевнула, не менее сладко потянулась. Тут же перевернулась на бок, распахнула глаза и удивленно заморгала.
Чердак тонул в полумраке, потому что раздвинуть гардины никто не потрудился, тем не менее, видно было прекрасно. А картина, представшая моему взору, была не совсем типичной...
Ушастый лис с бордовой шерсткой сидел напротив напольного зеркала и предельно внимательно на это зеркало смотрел. Ушки-локаторы стояли торчком, что наводило на мысль — твир не только смотрит, но и слушает.
Я тоже уши навострила, и почти сразу поняла — Кузя внемлет шепоту Кракозябра. Жаль только сама я ни словечка разобрать не могла. Это стало поводом зевнуть еще раз, привлекая внимание сладкой парочки, и спросить уже вслух:
— О чем вы там секретничаете?
Удивительно, но в следующий миг Кузьма отскочил от зеркала и даже попытался сделать вид, будто его там вообще не сидело. Но быстро понял, что притворяться бесполезно и опять на попу плюхнулся. А ответил мне не кто иной как Зяба.
— Ни о чем. Так, по мелочи.
В этот момент мне, конечно, следовало насторожиться, но я еще не избавилась от ощущения неги, которое дарила мягкая постель и теплое одеяло. Поэтому я слегка нахмурилась, но тут же на ситуацию забила.
Потянулась опять, прикрыла глаза. В голове еще вертелись осколки бессвязных сновидений, а в памяти медленно всплывали воспоминания о событиях минувшей ночи. Вернее, воспоминания о ее завершении.
Глун — норриец! Черт, это немыслимо. Но куда невероятнее то, что все закончилось. Опасности нет. Поводов дрожать и ждать удара из-за угла — тоже.
Жизнь, определенно, прекрасна!
И отдельный приятнейший момент — вчера я смогла поставить щит, а значит испытание огня пройду непременно. Даже если руководство академии решит провести его раньше положенного срока.
— Так ты проснулась или еще нет? — вторгся в мой уютный позитивный мирок голос Кракозябра.
— Мм-м... — Я снова потянулась, опять зевнула, и даже отбросила одеяло.
Но не встала. Лень! И единственное, что мешало этой лени полностью завладеть моим телом — чувство голода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Стихий. Испытание Огня
FantasíaНеприятности в Академии Стихий, разрастаясь как снежный ком, так и норовят рухнуть мне на голову. Казалось бы, только-только стали налаживаться отношения с сокурсниками, как возникла новая проблема - кто-то всеми силами пытается уничтожить Каста. Ну...