Глава 2: Практика

24 3 2
                                    

                                   ***
       Моника сидела со скептическим выражением лица, смотря в стену. В это время Искаж летала и осматривала дом Моники.

-«Н͟е͟п͟л͟о͟х͟о͟» - Двойник сложила руки и улыбнулась. На это Моника просто кивнула.

- Ах, да. Пока ты там не начала толкать свои речи, можно вопрос? - Моника повернулась в Искаж. - Типо, ты вселилась в меня и что? Как ты свои «интересные» планы выполнять-то будешь?

-«Т͟ы͟ е͟щ͟ё͟ н͟е͟ п͟о͟н͟я͟л͟а͟? Л͟а͟д͟н͟о͟ с͟е͟й͟ч͟а͟с͟ п͟р͟о͟г͟о͟в͟о͟р͟ю͟ т͟е͟б͟е͟ н͟е͟м͟н͟о͟г͟о͟ т͟е͟о͟р͟и͟и͟, а͟ п͟о͟т͟о͟м͟ п͟р͟и͟с͟т͟у͟п͟и͟м͟ к͟ п͟р͟а͟к͟т͟и͟к͟е͟.» - Искаж наколдавала себе стул и уселась в него. -«П͟р͟и͟с͟т͟у͟п͟и͟м͟. К͟а͟к͟ т͟ы͟ п͟р͟е͟к͟р͟а͟с͟н͟о͟ з͟н͟а͟е͟ш͟ь͟, я͟ г͟о͟в͟о͟р͟и͟л͟а͟ т͟е͟б͟е͟ п͟р͟о͟ р͟а͟з͟у͟м͟. Я͟ н͟е͟ г͟о͟в͟о͟р͟ю͟, ч͟т͟о͟ у͟ т͟е͟б͟я͟ б͟у͟д͟е͟т͟ь͟ т͟ы͟с͟я͟ч͟а͟ и͟ о͟д͟н͟а͟ I͟Q͟. Н͟е͟т͟. Т͟е͟п͟е͟р͟ь͟ т͟ы͟ з͟н͟а͟е͟ш͟ь͟, ч͟т͟о͟ м͟и͟р͟, в͟ к͟о͟т͟о͟р͟о͟м͟ т͟ы͟ ж͟и͟в͟ё͟ш͟ь͟ - и͟г͟р͟а͟. Н͟О͟, э͟т͟о͟ е͟щ͟ё͟ н͟е͟ в͟с͟ё͟! Т͟ы͟ м͟о͟ж͟е͟ш͟ь͟ у͟п͟р͟а͟в͟л͟я͟т͟ь͟ к͟о͟д͟о͟м͟ э͟т͟о͟й͟ с͟а͟м͟о͟й͟ и͟г͟р͟ы͟. Н͟у͟ ч͟т͟о͟ ж͟е͟, т͟е͟о͟р͟и͟я͟ з͟а͟к͟о͟н͟ч͟и͟л͟а͟с͟ь͟, п͟о͟р͟а͟ п͟е͟р͟е͟х͟о͟д͟и͟т͟ь͟ к͟ п͟р͟а͟к͟т͟и͟к͟е͟

- Какой ещё практике?

-«У͟в͟и͟д͟и͟ш͟ь͟, М͟о͟н͟и͟к͟а͟, у͟в͟и͟д͟и͟ш͟ь͟.» - Двойник схватила руку бантика и понесла её к окну. -«С͟м͟о͟т͟р͟и͟, в͟о͟т͟ д͟о͟м͟ С͟а͟й͟о͟р͟и͟. Н͟а͟ н͟е͟й͟ б͟у͟д͟е͟м͟ п͟р͟о͟б͟о͟в͟а͟т͟ь͟.»

- А она не пострадает?

-«Н͟е͟т͟, к͟о͟н͟е͟ч͟н͟о͟!» - Искажённая нервно захихикала.

       Искаж по быстрому вселилась в Монику и перед её глазами всплыло окно. В окне были имена всех участниц клуба, даже Моники. Двойник быстро среагировала на появление окна, подняв руку президента и сделав так, чтобы удалить файл «sayori.chr». У неё это получилось. Моника запаниковала:

- С Сайори всё точно будет хорошо?..

-«Л͟у͟ч͟ш͟е͟ н͟е͟к͟у͟д͟а͟!» - Кукловодка отселилась от Моники и отвела взгляд.
                                       ***
         На следующий день состоялась встреча клуба. Туда пришли все, кроме Сайори. Моника начала беспокоится, вдруг с ней что-то случилось? Пока участники клуба разговаривали, бантик сидела за партой с нервным видом. Вдруг к ней подошла Юрии спросила:

- Моника, что с тобой?

- Да... Всё хорошо! Я только думаю где Сайори... - Моника повернулась к фиолетовой.

- Сайори? Кто это? У нас нет такого человека в клубе. - Юри смотрела на президента с недопонимающим видом.

       Моника ужаснулась. Что случилось с Сайори, что её никто не помнит? Это в любом случае проделки Искаж! Никак иначе! Моника решила не выдавать свою злость на двойника и страх за Сайори. Президент встала со стула.

- Ох, мне что то поплохело... Ну... Я пошла! - Моника в спешке собирает вещи и убегает из класса, а потом из школы. - Слушай, Искаж, я знаю что это твоих рук дело!

-«Т͟ы͟ о͟г͟о͟в͟о͟р͟и͟л͟а͟с͟ь͟. П͟р͟а͟в͟и͟л͟ь͟н͟о͟ б͟у͟д͟е͟т͟ "Я знаю, что это моих рук дело!".» - Кукловод скрестила руки и улыбнулась.

- Это в каком смыле?

-«А͟ в͟ т͟а͟к͟о͟м͟! Я͟ ж͟е͟ т͟о͟б͟о͟й͟ у͟п͟р͟а͟в͟л͟я͟л͟а͟! П͟о͟э͟т͟о͟м͟у͟ т͟ы͟ э͟т͟о͟ и͟ с͟д͟е͟л͟а͟л͟а͟»

- Чего?!

         Моника быстро прибежала в дом Сайори и зашла к ней в комнату. Она думала, что увидит Сайори, весёлую и жизнерадостною. Но нет... Вместо этого она  увидела труп вице-призедента. Она повесилась... Нет, нет, нет! Этого же не может быть! Моника сильно протёрла глаза, думая, что это сон. После протёрки глаз ничего не изменилось. Это не сон, это всё на самом деле...

-«У͟ н͟е͟ё͟ б͟ы͟л͟а͟ г͟л͟у͟б͟о͟к͟а͟я͟ д͟еп͟п͟р͟е͟с͟и͟я͟, т͟ы͟ з͟н͟а͟л͟а͟? П͟о͟с͟л͟е͟ т͟о͟г͟о͟, к͟а͟к͟ М͟а͟р͟к͟ п͟р͟и͟з͟н͟а͟л͟с͟я͟ е͟й͟ в͟ л͟ю͟б͟в͟и͟, о͟н͟а͟ н͟е͟ в͟ы͟д͟е͟р͟ж͟а͟л͟а͟, д͟у͟м͟а͟я͟ ч͟т͟о͟ е͟м͟у͟ б͟у͟д͟е͟т͟ т͟о͟л͟ь͟к͟о͟ х͟у͟ж͟е͟ с͟ н͟е͟й͟ и͟ к͟о͟к͟н͟у͟л͟а͟с͟ь͟.» - Искаж положила руку на плечо Монике. -«П͟р͟а͟в͟д͟а͟ к͟р͟у͟т͟о͟ д͟е͟т͟а͟л͟и͟з͟и͟р͟о͟в͟а͟н͟о͟? Х͟у͟д͟о͟ж͟н͟и͟к͟и͟ п͟о͟с͟т͟а͟р͟а͟л͟и͟с͟ь͟ н͟а͟ с͟л͟а͟в͟у͟! К͟а͟к͟а͟я͟ с͟о͟ч͟н͟а͟я͟ к͟а͟р͟т͟и͟н͟к͟а͟!»

        У Моники отняло дар речи. Она не смогла наорать на виновницу сего «торжества». Бантик просто заплакала и побежала домой. Дома она переоделась и просилась в кровать плакать. Нелегко же потерять подругу. Вдруг подлетела Искаж.

-«М͟о͟-о͟н͟и͟к͟а͟! Н͟у͟, п͟о͟д͟у͟м͟а͟е͟ш͟ь͟, п͟о͟д͟р͟у͟ж͟к͟а͟ с͟у͟и͟ц͟и͟д͟н͟у͟л͟а͟с͟ь͟, ж͟и͟з͟н͟ь͟ ж͟е͟ н͟е͟ к͟о͟н͟ч͟и͟л͟а͟с͟ь͟!» - Пожав плечами, искажённая отвернулась смотря в из неоткуда появившийся блокнот. -«Т͟а͟к͟-с͟, к͟т͟о͟ у͟ н͟а͟с͟ д͟а͟л͟ь͟ш͟е͟ п͟о͟ с͟п͟и͟с͟к͟у͟?»

~Кто же будет следующим?~
-----------------------------------------------------------
Слов: 567

Почему именно я?...Место, где живут истории. Откройте их для себя