Часть 4: Решающий удар

20 4 0
                                    

                                   ***
     Моника заснула с трудом. Мысли о том, что может случится с Нацуки были довольно разнообразны и страшны. Утром сделав все процедуры, хвостатая пошла в школу. Уроки нет смысла описывать, правда? Покончив с новой порцией гранита знаний бантик идёт к своему клубу, ожидая увидеть всё. Моника поднялась по лестнице, попав в этаж под клубы. Пойдя к кабинету, в котором, предположительно, должен быть литературный клуб Моника ужаснулась: Это был пустой кабинет и никакого клуба там нет!

«Я, наверное, просто ошиблась.» - Моника принялась бегать из стороны в сторону в поиске своего клуба.

    Поиски Моники заметила учительница. Как же можно не заметить нервную девчонку, которая что-то ищет?

-Здравствуй, - Учительница обратилась к Монике, положив руку ей на плечо. - Что ты тут ищешь?

-Здравствуйте, а вы не подскажите, где тут литературный клуб? - Повернувшись, нервно ответила Моника.

-Хм... У нас нет такого клуба, вы наверное ошиблись. - Педагог развела руками.

«Ч-что? Как нет?.. » - Резко прозвучало в голове хвостатой.

     Моника пыталась сохранять спокойствие, хотя бы внешне. Она поблагодарила учителя и вышла из школы. Когда она вышла, всё резко перестало существовать. Имею в виду то, что всё исчезло, а вместо мира появились единицы и нули. Прямо как при встрече с Искаж! Вдруг появились все члены клуба. Только они были... заснувшими какими-то? Моника бысро к ним побежала, но у неё получилось только растворить своих подруг. Вдруг появилась Искаж.

-«П͟р͟и͟в͟е͟т͟и͟к͟! Д͟а͟в͟н͟о͟ н͟е͟ в͟и͟д͟е͟л͟и͟с͟ь͟, п͟р͟а͟в͟д͟а͟?» - Искажённая показала на весь одинично-нулёвый мир. -«Я͟, к͟о͟н͟е͟ч͟н͟о͟, п͟е͟р͟е͟с͟т͟а͟р͟а͟л͟а͟с͟ь͟ н͟а͟ с͟ч͟ё͟т͟ э͟т͟о͟г͟о͟ в͟с͟е͟г͟о͟. Н͟о͟ в͟с͟ё͟-т͟а͟к͟и͟ у͟ в͟с͟е͟г͟о͟ е͟с͟т͟ь͟ с͟в͟о͟и͟ п͟л͟ю͟с͟ы͟! М͟о͟ж͟н͟о͟ д͟е͟л͟а͟т͟ь͟ ч͟т͟о͟ у͟г͟о͟д͟н͟о͟ и͟ с͟о͟з͟д͟а͟в͟а͟т͟ь͟, ч͟т͟о͟ д͟у͟ш͟а͟ п͟о͟ж͟е͟л͟а͟е͟т͟!» -Искаж наколдавала кресло и банку газировки.

- Стоп... - Девушка ушла в раздумья. - то есть ты уничтожила всё?! Тут больше ничего нет?! - Моника посмотрела на Искаж с глазами по пять копеек, одновременно сжав кулаки.

    Бантик упала на пол. От страха она заснула. Стоп, чего? От страха можно заснуть? Что бы то ни было, хвостатая в своём сне была просто пропитана злостью к Искаж. Впринципе, логично. Как можно не ненавидеть человека, который уничтожил твоих подруг, твой клуб, над которым ты старалась, а также весь твой мир.

«Создать можно всё что хочешь, говоришь?» - Моника просыпалась.

-«О͟х͟, п͟р͟и͟н͟ц͟е͟с͟с͟а͟ п͟р͟о͟с͟н͟у͟л͟а͟с͟ь͟!»

-ТЫ! - Моника со злостью показала на своего клона пальцем. - ТЫ УБИЛА МОИХ ПОДРУГ, МОЙ КЛУБ И МОЙ МИР! ТВОИ ПЛАНЫ НЕ ИНТЕРЕСНЫЕ, А УБИВАЮЩИЕ! ТЫ УЖАСНА, С#ЧКА #БАНАЯ!

-«В͟О͟У͟! П͟о͟д͟б͟и͟р͟а͟й͟ в͟ы͟р͟а͟ж͟е͟н͟и͟я͟, т͟у͟т͟ ж͟е͟ м͟о͟г͟у͟т͟ м͟е͟л͟к͟и͟е͟!»

-Я ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛА НА ТО, КТО ЗДЕСЬ. ГЛАВНАЯ ЧУМА ЗДЕСЬ ТЫ!

      Моника кричала на Искаж. Сама не заметив, вокруг неё образовалась необычная аура, которая поднимала её вверх и дала ей силу. Аура была сделана из злости, гнева к Искажённой. Хвостатая подлетела к Искаж, пытаясь ударить её. Но она ускользнула. Поняв, что Моника хочет битвы, Искажённая начала атаковать в ответ. Все атаки клона промахивались, а вот атаки Моники попадали в цель. Вскоре у Искаж закончились силы. К ней подошла Моника, явно желающая нанести последний, решающий удар.

- Good night, «Sunny».* - Моника сделала свой желанный, последний удар. Искаж убита и исчезла с лица земли.

   Вдруг Моника проснулась. Всё было как обычно: звенел будильник, мама готовила еду, а отец собирается на работу. Это был сон?

«Ох, рука болит... Это... Это же та рука, которой я уничтожила Искаж! Всё таки это был не сон? Надо быстрей проверить!» - Моника быстро собралась в школу и побежала туда со всех ног. У ворот она встретила Сайори и Марка.

- Марк! Сайори! Как я по вам скучала! - Хвостатая крепко сжала своих друзей.

- Что? Мы же только вчера виделись. - Сайори посмотрела на президента с мягким непониманием.

- А, ничего, извини. Просто всю ночь учила уроки. Ладно, увидимся в клубе! - Моника побежала в школу, помахав рукой своим друзьям.

    Когда настало клубное время Моника просто понеслась в свой клуб. К счастью, он никуда не пропал. Клубная встреча прошла очень ярко по мнению Моники. Все остались весёлыми и довольными.

                                 ***
      Уже как две недели Искаж нету. Литературный клуб выступил на фестивале с прекрасными стихами собственного сочинения. К ним за всё время после фестиваля пришла только Алекс. Алекс - брюнетка с волосами чуть ниже плеча и зелёными глазами. Она активна, интересна и знает много всего. Но иногда у неё происходит небольшая «Перезагрузка Виндовс». На очередном собрании клуба в дверь постучались.

- Здравствуйте, я бы хотела вступить в ваш клуб!

~Кто же эта девушка?~
-----------------------------------------------------------
Объяснялочка<3
Good night, «Sunny»(рус. Спокойной ночи, «Солнышко», оригинальный перевод: Спокойной ночи, Санни) - Эта фраза взята из игры Omori, главным героем которой является мальчик по имени Санни. Этой фразой названа песня для плохой концовки игры.

Слов: 728

Почему именно я?...Место, где живут истории. Откройте их для себя