***
- А потом я бегу в пустыну из сахара! Там даже были сьедобные кактусы: лимонные, ягодные, имбирные, мятные и другие! - Сайори жестикулировала руками, изображая кактусы и себя. - А потом я услышала голос Моники и проснулась!- М-да, как можно НАСТОЛЬКО напиться чая, чтоб такой сон мог приснится! - Нацуки сложила руки, мотая головой и причитая. А Юри и Моника просто хихикали. Марк просто улыбнулся.
Остальная встреча прошла как обычно. Участницы и участник клуба обменялись стихами, Марк опять всем помог. Все поговорили на интересные темы, но время не вечно. Встреча клуба закончилась, и пора идти домой. Юри и Нацуки разговаривали о чём-то, а Сайори искала небольшой кусок хлеба, который она оставила. Найдя этот приславутый кусок хлеба, рыжая убежала из класса и из школы впринципе. Когда Моника пошла по направлению к двери, что бы выйти из класса, она не смогла выйти. Почему? Дверь закрылась. Девушка решила открыть дверь, но у неё не получилась. Пробовала она открыть несколько раз.
***
Моника быстро понеслась к окну, чтобы выследить людей и попросить о помощи. Но она увидела ничего. Только нули и единицы. Стоп, нули и единицы? Это же код! Погодите ка, код? В реальном мире? Ч... Чего?-«За͟б͟о͟я͟л͟а͟с͟ь͟?» - Кто то засмеялся над Моникой. Нет, это не кто то, это голос Моники! Только искаженный. -«У͟х͟, в͟о͟т͟ у͟м͟о͟р͟а͟!»
- А... А ты ещё кто?! - Бантик в страхе обернулась на источник звука.
-«Н͟е͟ у͟з͟н͟а͟ё͟ш͟ь͟? Т͟ы͟, к͟о͟н͟е͟ч͟н͟о͟!» - Искажённая Моника широко улыбнулась. -«В͟о͟т͟ т͟о͟л͟ь͟к͟о͟ т͟в͟о͟и͟ п͟л͟а͟н͟ы͟ к͟ ф͟е͟с͟т͟и͟в͟а͟л͟ю͟ н͟е͟м͟н͟о͟г͟о͟ с͟к͟у͟ч͟н͟о͟в͟а͟т͟ы͟. Н͟е͟т͟, С͟Л͟И͟Ш͟К͟О͟М͟ с͟к͟у͟ч͟н͟ы͟. Я͟ р͟е͟ш͟а͟ю͟ и͟х͟ п͟о͟д͟с͟л͟а͟с͟т͟и͟т͟ь͟. З͟а͟ч͟е͟м͟ М͟а͟р͟к͟ п͟о͟ т͟в͟о͟е͟м͟у͟ с͟к͟а͟ч͟и͟в͟а͟л͟ и͟г͟р͟у͟? Н͟е͟ д͟л͟я͟ т͟у͟п͟ы͟х͟ и͟ т͟о͟п͟о͟р͟н͟ы͟х͟ р͟а͟з͟г͟о͟в͟о͟р͟о͟в͟ ж͟е͟!»
- Чего?! Какая игра?! Это реальность!
-«П͟х͟, р͟е͟а͟л͟ь͟н͟о͟с͟т͟ь͟ ?! Р͟е͟а͟л͟ь͟н͟о͟с͟т͟и͟ з͟д͟е͟с͟ь͟ н͟е͟т͟у͟! И͟ н͟и͟к͟о͟г͟д͟а͟ н͟е͟ б͟ы͟л͟о͟! Э͟т͟а͟ и͟г͟р͟а͟ ! К͟о͟д͟, к͟о͟т͟о͟р͟ы͟й͟ с͟д͟е͟л͟а͟л͟ р͟а͟з͟р͟а͟б͟о͟т͟ч͟и͟к͟! В͟с͟ё͟, ч͟т͟о͟ з͟д͟е͟с͟ь͟ е͟с͟т͟ь͟, в͟п͟л͟о͟т͟ь͟ д͟о͟ т͟в͟о͟и͟х͟ п͟о͟д͟р͟у͟г͟ - к͟о͟д͟! о͟н͟и͟ в͟с͟е͟ н͟е͟н͟а͟с͟т͟о͟я͟щ͟и͟е͟ ! Т͟ы͟ т͟о͟ж͟е͟ б͟ы͟л͟а͟ н͟е͟н͟а͟с͟т͟о͟я͟щ͟е͟й͟. Н͟о͟ т͟ы͟ о͟с͟о͟б͟е͟н͟н͟а͟я͟! Б͟л͟а͟г͟о͟д͟а͟р͟я͟ м͟н͟е͟, М͟о͟н͟и͟к͟а͟, у͟ т͟е͟б͟я͟ п͟о͟я͟в͟л͟я͟е͟т͟с͟я͟ р͟а͟з͟у͟м͟!» - Искаж. Моника потёрла затылок. -«А͟х͟, д͟а͟. З͟о͟в͟и͟т͟е͟ м͟е͟н͟я͟ п͟р͟о͟с͟т͟о͟ И͟с͟к͟а͟ж͟! Э͟т͟о͟ д͟л͟я͟ т͟е͟х͟, к͟т͟о͟ ч͟и͟т͟а͟е͟т͟! Т͟а͟к͟-с͟, н͟а͟ ч͟ё͟м͟ я͟ о͟с͟т͟а͟н͟о͟в͟и͟л͟а͟с͟ь͟? Т͟о͟ч͟н͟о͟! П͟л͟а͟н͟ы͟! У͟ т͟е͟б͟я͟ с͟к͟у͟ч͟н͟ы͟е͟ п͟л͟а͟н͟ы͟! Я͟ н͟а͟м͟е͟р͟е͟н͟а͟ и͟х͟ и͟з͟м͟е͟н͟и͟т͟ь͟.»
- Как ты их изменишь?!
-«В͟н͟е͟с͟у͟ и͟н͟т͟е͟р͟е͟с͟. Т͟ы͟ с͟а͟м͟а͟ у͟в͟и͟д͟и͟ш͟ь͟ к͟а͟к͟ т͟ы͟ б͟у͟д͟е͟ш͟ь͟ в͟ы͟п͟о͟л͟н͟я͟т͟ь͟ м͟о͟и͟ п͟л͟а͟н͟ы͟!»
- Чего?! Это же не мои планы!
-«О͟й͟, д͟а͟ н͟и͟ч͟е͟г͟о͟! Э͟т͟о͟ н͟е͟ б͟о͟л͟ь͟н͟о͟!»
Искаж понеслась к Монике и вселилась в неё. Она начала управлять телом президента. Приказывала поднимать руки, прыгать. Вдруг Моника вздрогнула:
-«О͟х͟! у͟ж͟е͟ 23:21! М͟о͟е͟й͟ д͟о͟р͟о͟г͟о͟й͟ м͟а͟м͟о͟ч͟к͟е͟ н͟а͟д͟о͟ с͟п͟а͟с͟т͟ь͟, ч͟т͟о͟ б͟ы͟ с͟ н͟о͟в͟ы͟м͟и͟ с͟и͟л͟а͟м͟и͟ п͟о͟г͟о͟м͟о͟г͟а͟т͟ь͟ в͟ м͟о͟и͟х͟ п͟л͟а͟н͟а͟х͟!»
-Уже одиннадцать часов?!
-«Н͟е͟т͟, э͟т͟о͟ я͟ о͟п͟я͟т͟ь͟ п͟у͟т͟а͟ю͟ э͟т͟о͟т͟ м͟и͟р͟ с͟ м͟и͟р͟о͟м͟ м͟а͟м͟ы͟! Н͟у͟ л͟а͟д͟н͟о͟, н͟а͟м͟ п͟о͟р͟а͟! А͟х͟а͟х͟а͟х͟а͟!» - Искаж снова вернулась в тело хвостатой.
***
Потом настала пустота. Ничего не было кроме участниц клуба, которые тоже не понимали, что и как. Это всё сделала Искаж? Она превратила всё в пустоту?
Ай! Моника упала на асфальт. Всё снова прогрузилось? Можно вести себя как обычно? Бантик потёрла затылок и побежала домой.~Что же будет делать Моника с новой силой?~
-----------------------------------------------------------
Слов: 478
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я?...
Fiksi Penggemar*** Когда Моника очередной раз хочет выйти из клубного класса, у неё не получается это сделать. Героиню заперла Искаж, захотевшая изменить планы Моники и сделать их «интереснее». Как же президент будет сражаться против сумашедшей и ненасытной...