***
-Здравствуйте! Я хочу вступить в ваш клуб - - - Перед участницами встала кудрявая девушка с тёмно розовыми волосами со светлыми прядями. Глаза были были голубые. Если бы они тоже были розовыми, Нацуки явно бы закомплексовала из-за своей индивидуальности. Девушка окинула взглядом весь класс. - А кто у вас президент?- Привет! Я президент. - Моника помахала рукой.
- Салют! Я бы хотела вступить в ваш клуб.
- А, да? Хорошо, с этой минуты ты теперь участник клуба! - Бантик улыбнулась. - Кстати, как тебя зо-
- Вай! Ты такая красивая! - В разговор неожиданно влезла Сайори.
- Эм, спасибо! - Новая участница повернулась к Монике. - Меня зовут... ам... э-э... - Девушка замешкалась. Видимо, она пытается вспомнить своё имя. Черт, как можно забыть, блин, своё же имя? - Меня зовут Мефилес. Да, меня зовут Мефилес. - Мефилес сказала это, словно не уверена в своём имени. Да что с ней не так?
Остальная встреча прошла отлично. Все показывали себя, свои интересы. На Мефилес было уделено отдельное внимание. После собрания клуба Моника в спешке собирала портфель, одновременно искала что то. Все просто смотрели на неё и уходили, но новенькая почему-то осталась. Она подошла к Монике.
- «Э͟т͟о͟ е͟щ͟ё͟ н͟е͟ к͟о͟н͟е͟ц͟...»
Моника в страхе обернулась. Искаж же уничтожена, как бантик услышала её голос? Когда президент клуба обернулась, она никого не увидела. Даже Мефилес.
«Как то странно всё это...» - Моника смогла увидеть то, что искала.
Дальше всё как обычно: уроки, отдых, ТВ и т.д. и т.п.. Вечером всё тоже было нормально. Моника переоделась в пижаму и плюхнулась на кровать. Надеюсь, ей снились хорошие сны. Мы отошли от темы. Всё-таки...
~Это ещё не конец?~
-----------------------------------------------------------
Слов: 361(со словами от автора)От автора:
Знаю, глава получилась короткой. Я не знала как растянуть главу до моей нормы в 500-700 слов. Ну, ладно, у меня тут ещё сиквел и отдельные фанфики про Алекс и Мефилес есть>:). Точнее, я всё это планирую. Кстати, имя Мефилес я не придумала. Это имя одного из антагонистов серии "Sonic The Hedgehog"(Если быть точнее, то из игры STH 2006).
E1lie_moon, я удивлена что на меня подписался такой, скажем, популярити чел. Просто в ваттпаде не на старом акке, ни на этом, у меня не было такого количества. Что ещё сказать... Ну, возможно у меня будут фанфики по Евангелиону. Не обещаю, но надеюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я?...
Fanfiction*** Когда Моника очередной раз хочет выйти из клубного класса, у неё не получается это сделать. Героиню заперла Искаж, захотевшая изменить планы Моники и сделать их «интереснее». Как же президент будет сражаться против сумашедшей и ненасытной...