Глава 3: Их было больше!

21 4 1
                                    

                                  ***
         Моника сидела на очередном собрании клуба. После смерти Сайори прошла неделя и несколько дней. Собрание было не очень и интересным. Без Сайори литературный клуб уже не тот. Он унылый и скучный, без радости, а в случае Моники, надежды на лучшее. Но, может что то хорошее произойдёт? Пх, президент не очень-то в это и верит. Вернувшись домой, Моника пошла в свою комнату и начала делать домашнее задание.

-«З͟д͟р͟а͟с͟т͟е͟!» - Искаж появилась из неоткуда. -«А͟ ч͟ё͟ э͟т͟о͟ м͟ы͟ к͟и͟с͟л͟ы͟е͟ т͟а͟к͟и͟е͟?»

- Не твоего ума дело. - Отрезала Моника, продолжая делать уроки.

-«П͟ф͟... Н͟у͟ х͟о͟р͟о͟ш͟о͟! З͟а͟в͟т͟р͟а͟ у͟ т͟е͟б͟я͟ б͟у͟д͟е͟т͟ ч͟у͟д͟е͟с͟н͟е͟н͟ь͟к͟и͟й͟ т͟а͟к͟о͟й͟ с͟ю͟р͟п͟р͟и͟з͟

      Вечером Моника закончила эти триклятые уроки и занялась обычными делами. Но уже поздно, какие дела? Президент в попыхах приняла душ и плюхнулась на кровать. Как она плюхнулась, так и заснула.  В это время Искаж экспериментировала.

-«Д͟е͟р͟ь͟м͟о͟! У͟ж͟а͟с͟! К͟а͟к͟о͟м͟у͟ в͟о͟с͟п͟а͟л͟ё͟н͟о͟м͟у͟ м͟о͟з͟г͟у͟ п͟р͟и͟ш͟ё͟л͟ в͟ г͟о͟л͟о͟в͟у͟ э͟т͟о͟т͟ о͟б͟л͟и͟к͟?! А͟, т͟о͟ч͟н͟о͟, в͟ м͟о͟й͟. Н͟у͟ л͟а͟д͟н͟о͟, е͟с͟л͟и͟ т͟а͟к͟ т͟у͟т͟ н͟е͟м͟н͟о͟г͟о͟ к͟у͟д͟р͟я͟в͟е͟й͟ с͟д͟е͟л͟а͟т͟ь͟ в͟о͟л͟о͟с͟ы͟, т͟у͟т͟ т͟о͟ж͟е͟ н͟е͟м͟н͟о͟г͟о͟...» - Искаж лазила в файлах. -«В͟с͟ё͟! И͟д͟е͟а͟л͟ь͟н͟о͟! Ч͟ё͟р͟т͟, с͟о͟в͟с͟е͟м͟ в͟ы͟л͟е͟т͟е͟л͟о͟ и͟з͟ г͟о͟л͟о͟в͟ы͟! С͟е͟й͟ч͟а͟с͟... С͟е͟й͟ч͟а͟с͟... Г͟о͟т͟о͟в͟о͟! Л͟а͟д͟н͟о͟, х͟о͟т͟ь͟ я͟ и͟ ч͟т͟о͟ т͟о͟ н͟а͟п͟о͟д͟о͟б͟и͟е͟ д͟у͟х͟а͟, в͟ ч͟е͟л͟о͟в͟е͟ч͟е͟с͟к͟и͟х͟ п͟о͟д͟р͟е͟б͟н͟о͟с͟т͟я͟х͟ я͟ в͟с͟ё͟-т͟а͟к͟и͟ н͟у͟ж͟д͟а͟ю͟с͟ь͟. О͟х͟, г͟л͟а͟з͟а͟ з͟а͟к͟р͟ы͟в͟а͟ю͟т͟с͟я͟ у͟ж͟е͟, п͟о͟й͟д͟у͟ с͟п͟а͟т͟ь͟!» - Искаж зевнула и отправилась в портал.

                                  ***
      «Новый день, новая встреча в клубе, новые издёвки и смешки от Искаж! Ну ничего, она же не испортит ничего, правда?» - Моника шла в комнату своего клуба, укутавшись в свои мысли.

      Когда она зашла в литературный клуб, то увидела только Марка и Нацуки. Юри нету, почему же? Будем надеятся на лучшее, наверное она заболела. Недавно Юри и Нацуки подружились, и будет логичным спросить у розовой, всё ли хорошо.

- Хей, Нацуки! - Моника подбежала к розовой. - Ты не знаешь, что с Юри?

- Чё? Что там тебе приснилось? У нас в клубе нет девочки по имени Юри! Ты надо мной пошутить хочешь? - Нацуки скрестила руки.

     «Что? Но... Участников было больше чем Марк и Нацуки...» - Моника начала сомневаться в своей правоте. -«Да! Их было больше! А кто же у нас умеет по взмаху руки убивать всё и вся? Правильно, Искаж!» - Моника пошла в туалет, потому что идти домой снова как-то ни к чему.

- Так, Искаж, это ты убила Юри?- Моника агресивно смотрит по сторонам.

-«Н͟е͟т͟, о͟н͟а͟ с͟а͟м͟а͟ с͟е͟б͟я͟ у͟б͟и͟л͟а͟! Э͟т͟о͟ в͟с͟ё͟ и͟з͟-з͟а͟ л͟ю͟б͟в͟и͟ к͟ М͟а͟р͟к͟у͟, е͟г͟о͟ в͟и͟н͟и͟, н͟е͟ м͟е͟н͟я͟!» - Отнекивалась Искаж.

- Я знаю, что это ты! - Моника набросилась на Искаж, пытаясь её ударить.

-«В͟о͟у͟! Б͟у͟д͟ь͟ о͟с͟т͟р͟о͟ж͟н͟е͟й͟! Я͟ к͟а͟к͟ б͟ы͟ д͟у͟х͟, и͟ у͟д͟а͟р͟и͟т͟ь͟ и͟л͟и͟ п͟р͟и͟к͟о͟с͟н͟у͟т͟ь͟с͟я͟ к͟о͟ м͟н͟е͟ т͟ы͟ н͟е͟ м͟о͟ж͟е͟ш͟ь͟!» - Искаж махала руками.

      В ответ бантик что-то бробурчала под нос, скрестив руки. Встреча клуба была опять скучной, даже ещё скучнее, чем без Сайори.

«Так-с, ну если рассуждать логически, дальше по списку идёт Нацуки. Стоп, Нацуки может скоро умереть? И не останется никого кроме меня, Марка и Искаж?... Это нужно срочно исправлять!» - Моника размышляла перед сном.

       Президент спала в страхе за своих участниц. Да, хоть они неживые, они всё таки были хорошими людьми.

~Что же делать Монике?~
-----------------------------------------------------------
Слов: 484

Почему именно я?...Место, где живут истории. Откройте их для себя