4 года назад:
Девочка бежит по тёмным коридорам Российской военной базы. За ней гонится несколько вооружённых военных.
-Остановись немедленно! Мерзкая девчонка!
Она бежала как могла...лишь бы не оказаться снова в заточении.
______________________________________
Резко открыв глаза и поднявшись на локтях брюнетка начала осматриваться по сторонам.
-Опять этот сон...
Посмотрев на небольшие часы которые находились на тумбочке около кровати девушка была в шоке.
-15:46? Так поздно...
Главная героиня этой истории Атлана Эванс. Девушка с необычной внешностью. Хорошая фигура,чёрные волосы, красивый носик, немного пухлые губы и самое главное в её внешности это глаза. С самого рождения у неё болезнь под названием гетерохромия. Левый глаз зелёный, а правый глаз голубой.
-Нужно сходить помыться, а то у меня бошка пипец какая грязная. Я же её мыла 3 дня назад. После душа нужно будет обязательно покушать.Через 5 часов:
Атлана лежалана кровати и смотрела телевизор. Вдруг телефон начал вибрировать.
-Кому приспичило позвонить мне?
Посмотрев на экран телефона она была в шоке. На экране было имя "Сэмми".
-Странно он обычно не звонит в такое время.
Телефонный разговор:
-Сэмми привет! Обычно ты не звонишь мне в такое-то время. Что-то случилось?
-Атлана мне нужна твоя помощь! Это очень срочно!
-И чем же я должна тебе помочь? Снова дать совет как влюбить в себя Микаэлу?
-Нет! Это очень серьёзно! Мы уже к тебе едем. Собирайся пока что.
-Всмысле мы?
-Потом объясню.
-Ладно.
Конец разговора.-Интересно что ему нужно...
_____________________________________
Я воскресла из мёртвых. И да это мой новый фф. Надеюсь вам понравится. Пока что я не могу придумать продолжение для новой части фанфика "Жизнь среди Трансформеров".