Вопрос от автора..

97 11 4
                                    

Вообщем.. я тут перечитала фф полностью(коммы тоже). И нашла такую идею.. типо. Джаз/ОЖП/Сайдсвайп. Так вот... у меня тут идейка появилась. Да да... в 6 часов утра. В принципе эту идею можно воплотить, но мне нужно ваше мнение. Будете ли вы рады  такой идее или нет. Тем более это будет что-то новое. Я например никогда не видела фф где 3 персонажа в отношениях.
Мне нужен ваш ответ прям сегодня. Потому что ночью или вечером я буду писать главу.
Уже начинается 2 часть фильма.. Думаю вы понимаете к чему я веду. Сэм поступит в колледж. Соответственно нашу гг попытаются выкурить из базы. Поэтому она отправиться домой(в Транквилити). Вместе с ней поедет один бот или сразу два. Это зависит от вашего решения. Так что прейнинг фф полностью в ваших руках.
Хоть такие отношения будет трудно описывать. Одному внимания мало, а другому тоже мало. Если будет хороший конец... вообще я как бы планировала с Сайдом шуры муры. Хотела в будущем ребёнка добавить, но если будут такие отношения. Ребёнка по сути не будет. Может типо будут двое. Один от одного, а другой от второго. Я не знаю как вы отреагируете на такую идею. Поэтому спойлеры написала небольшие. Насчёт ребёнка я не уверена ещё. Ну.. это так просто. На будущее можно сказать. Ничего обещать не могу.
Жду вашего мнения насчёт идеи!

Счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя