13 глава

178 22 50
                                    

Я в шоке.. Вы видели трейлер "Трансформеры: Восхождение звероботов"? Мне очень понравился дизайн Оптимуса Праймола! Первое впечатление о этом фильме... Ну... Как сказать.. Я думала что они будут массивнее выглядить.. Надеюсь выпустят ещё трейлеры. Если внимательно смотреть на первое появление Бамблби, то можно заметить, что на его голове нету некоторых деталей. В сновном дизайн персонажей так себе... Возможно я слишком привыкла к бэйверсу... Единственные дизайны которые мне понравились: Эйрейзор, Ринокс, Читор, Праймол  и Мираж. Звероботы очень круто сделаны! Может выйдет ещё несколько трейлеров( надеюсь). Как по мне персонажи не совсем проработаны.. Если в бэйверсе казалось, что они реальные. Как будто они существуют, а здесь.. видно, что они нарисованы.
Ждём Джаза и Сайдсвайпа в фильме который выйдет после "Трансформеры: Восхождение звероботов". Очень хочется увидеть их.

______________________________________

Тренеровка продолжалась несколько часов. К Атлане приходил пару раз Уильям. Спрашивал через сколько она закончит и тд. Когда Леннокс пришёл в 3 раз... Атлана уже заканчивала свою тренеровку.
Л- Ты долго ещё? Мужчина буквально ныл.
Атлана превратилась в человека.
А- Уже закончила! Пошли на базу..
Л- Наконец-то можно перестать волноваться за тебя..
А- Я уже взрослая!
Л- Серьёзно?
А- Ага..
Л- Тебе всего лишь 15!
А- И что?
Л- А то!
"Дочка и папа" направились на базу.

Спустя 1 год и 6 месяцев...
4 месяца до битвы в Египте.

За это время почти ничего не изменилось.. Автоботы убивали десептиконов, а Атлана улучшала свои способности. В НЭСТ появлялись новые лица...
Оптимус верил что автоботы которые укрылись среди звёзд получили его сигнал.... и он не ошибся.
В главном ангаре находятся автоботы, Атлана, Уильям и Эппс.
Вдруг из-за угла выбегает Рэтчет.
Рэтч- Оптимус! Я засёк сигнал о помощи от автоботов!
А- Ещё автоботы? На Земле?
Д- Неужели они получили сигнал Прайма? Или же это ловушка..
Оп- Автоботы выдвигаемся!
А- Можно я поеду с вами?
Л- Это опасно! Тебя могут просто раздавить!
А- Не раздавят! Скорее всего я раздавлю их... Девушка превратилась в железного сапсана( кто не понял это птица. С помощью долгих тренеровок Атлана смогла усовершенствовать свои силы. Теперь она может покрываться железным слоем находясь в теле животного и тд).
Леннокс на эти слова лишь вздохнул. Он понимал.. что с Атланой бесполезно спорить.

На поле битвы:

Побоище находилось в степи. Походу раньше здесь было несколько деревьев, но боты использовали их как оружие.
Команда польехала к месту битвы и оперативно начали помогать своим товарищам. Атлана не оставалась в стороне. В теле железного динозавра она разрывала десептиконов. В одну кучку тела, в другую бошки.. Во время сражения её несколько раз пытались разрубить пополам. Из-за неэффективности бластеров враги пытались победить динозавра в ближнем бою, но они не успевали даже дотянуться до огромного существа... Тираннозавр убивал их раньше.
Вообщем в битве никто не пострадал.. Кроме десептиконов.
Осталось всего лишь 12 десов. Они хотели продолжать бой, но сразу же перехотели... Когда увидел, что их соратника разрывает на части динозавр. Всё таки они решили напасть.
Откинув тело мёртвого деса в сторону.. Атлана повернулась в сторону выживших врагов и громко зарычала( что-то типо рыка тираннозавра из Юрского периода. Можете найти в ютубе). Её рыка испугались даже автоботы которые наблюдали за ней. Динозавр несколько раз издавал угрожающий рык. Как будто говоря "Лучше уходите отсюда!". Десептиконы не стали отступать и напали на тираннозавра. За это они и заплатили своей жизнью...
Огромное железное существо направилось в сторону автоботов.  Два маленьких бота испугались и забежали за Прайма. К начальной команде присоединилось 7 автоботов( Сайдсвайп, Джолт, Скидс, Мадфлэп, Арси, Элита 1, Хромия).
Д- Близнецы... её не надо бояться. Она наш друг. Советую с ней подружиться..
Ск и Мад- Это дама!? Двое выглянули из-за ноги Оптимуса и начали смотреть на динозавра.
Рэтч- Атлана, всё хорошо? Тебя не ранили?
Небольшая вспышка и вместо динозавра была девушка.
А- Да.. всё хорошо. Только челюсти немного болят.
Новенькие были шокированы, но только не Скидс и Мадфлэп. Близнецы выбежали из-за Оптимуса и подбежали к Атлане.
Ск- Красавица! Ты стала госпожой моей искры! Встречайся со мной, а не с Мадфлэпом!
Мад- Мы близнецы! Придурок! Красный бот дал подзатыльник светло зелёному.
Ск- Но я красивее! Между близнецами началась драка.
А- *жест рукалицо* Поехали на базу.. Чёрноволосая превратилась в сапсан и полетела на базу.
Сайд- Давно не виделись, Джаз. Серебристый бот немного ударил Джаза в плечо.
Д- Рад тебя видеть, Сайдсвайп..
Бот обнял своего друга. -Арси, Элита, Хромия.. вы нисколько не изменились.
Арси- Ты тоже не изменился..
Оп- Думаю пора отправляться в НЭСТ.. Прайм и остальные трансформировались.

Счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя