5 глава

239 22 2
                                    

А- Ну да.. Девушка отвела взгляд в сторону.
Оп- Но у людей нет таких способностей. Прайм присел на одно серво и стал пристально смотреть на Атлану.
А- Я не хочу об этом говорить... для меня это неприятная тема. Пускай лучше Сэм расскажет.
Оп-...Хорошо. Оптимус встал с колена и чучуть отошёл от девушки, но всё так же продолжал смотреть на неё.
Сэм- Атлана! Твоему мотоциклу конец...
Чёрноволосая повернулась назад и увидела Сэма который кое как держал помятый мотоцикл.
А- Жалко мотик... таким хорошим был, а самое главное быстрым.. Девчонка подошла к помятому мотоциклу и провела по нему рукой, чувствуя каждую вмятину и царапину. Забрав его из рук Сэма, девушка повернулась к автоботам которые досих пор смотрели на неё.
К ребятам начали подходить военные.
Л- Ну и что же это было? Майор подошёл к Атлане.
А- Ты же сам знаешь...
Сэм- Откуда он знает? Парень смотрел на разноглазую явно не понимая что происходит.
А- Мы с Уильямом давно знакомы... Когда меня пытали на русской базе.. мы раз в год  посещяли Сектор 7 где я и познакомилась с Ленноксом.

7 лет назад...
В Сектор 7 прибыл самолёт с необычным грузом... Этим самым грузом была 8 летняя девочка. Доставлена она была сюда не просто так, а для тестирования новой сыворотки которая должна дать ей неизвестную силу.
Р.в.(русский военный)- Давай пошевеливайся! Бестолковая!
А- Из-з-вините, но я не могу быстрее идти...всё тело болит... Девчонка даже смотреть боялась на военного... Никто даже не представляет насколько она боялась его...
Р.в.- Меня это не интересует! Доктор Смит долго ждать не будет!
А-*мысли* Только не он...
Подходя к помещению где работал тот самый доктор девочка увидела молодого военного.
Неиз.- Александр, вас вызывало ваше начальство. Они хотят поговорить с вами.
Саша- Хорошо... Последи за девочкой.
Неиз.- Конечно! Можете даже не волноваться.
После того как Александр покинул поле зрения двух людей. Военный сразу же начал говорить.
Неиз.- Меня зовут Уильям Леннокс... Я знаю что происходит по ту сторону двери.. Поэтому хочу тебе помочь... Через время я придумаю как тебе сбежать отсюда. Вы же раз в год сюда прилетаете.
А- Почему ты хочешь мне помочь?
Л- Потому что не могу смотреть как человек страдает ради какого-то эксперимента.

Настоящее время:

А- Всё таки пришлось рассказать..
Рэтч.- Значит с помощью какой-то жидкости ты получила силу?
А- Получается что так...

Счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя