10 глава

203 19 1
                                    

23:16:

Атлана сидела на кровати.
А- По сути он уже должен подойти.. Может забыл? Или..
Девушке не дал договорить стук в окно. Посмотрев туда она увидела фейс Джаза. Атлана выдохнула. -Всё таки не забыл..
На улице:

Д- Прости.. Меня Прайм задержал. Распрашивал куда я собираюсь в такое время.
А- Я уж думала что ты забыл. Ну что... на пляж?
Д- Ага! Сама пойдёшь или понести?
А- Хочется полетать.. Тем более я давно этого не летала.
Д- Всмысле? Джаз посмотрел на девушку.
А- В прямом. Разноглазая превратилась в птицу сапсан.
(Сапса́н— хищная птица из семейства соколиных, распространённая на всех континентах, кроме Антарктиды. Размером с серую ворону, выделяется тёмным, аспидно-серым оперением спины, пёстрым светлым брюхом и чёрной верхней частью головы, а также чёрными «усами». В зависимости от размера и особенностей окраски, различают около 17 подвидов этой птицы. Сапсан известен своей скоростью, достигающей более 320 км/ч (200 миль в час) во время характерного охотничьего ныряния (высокоскоростного ныряния), что делает его самой быстрой птицей в мире, а также самым быстрым представителем животного мира. Если по описанию внешности не понятно. Посмотрите в интернете.
Д- Я думал ты можешь превращаться только в тираннозавра...
А- *звук птицы*. Чёрноволосая взлетела. Чтобы быть на одном уровне с Джазом. И полетела вперёд.
Всю дорогу Атлана провела в теле птицы. Она взлетала вверх то опускалась вниз.
Наконец-то добравшись до места назначения. Атлана стала обратно человеком. Джаз и юная особа продолжали идти по пляжу. Пока не нашли небольшое углубление среди пальм. В этом месте можно было увидеть океан и звёздное небо. Здесь они и решили остановиться.
Ребята сели около пальмы.
А- Плюс место где можно посмотреть на звёзды. Ты говорил что-то насчёт моего превращения. Я могу принять облик тираннозавра с металлическими зубами, но в будущем хочу усовершенствовать его. Сапсана и гепарда. 3 из 5 обличий. Осталось ещё 2.. Хочу попробовать стать драконом и ещё кем-то. Например  стать такой как вы. У меня должна появиться ещё одна способность, но я не знаю когда это произойдёт.
Д- Интересно. Было бы интересно увидеть тебя трансформером.
А- Когда нибудь это произойдёт..
Девушка легла на траву и начала смотреть на звёзды.
Джаз начал рассматривать Атлану. Он заметил какой-то кулон на ёе шее.
Д- Что за кулон?
А- Если его открыть то можно увидеть фото моей матери. Она умерла во время родов. Поэтому я никогда её не знала. Отец много рассказывал о ней. Чем занималась и тому подобное.
Д- А можно на неё посмотреть?
А- Конечно. Девушка села, сняла кулон с шеи, открыла его и протянула Джазу.
Он аккуратно взял его. Сфокусировал оптику и начал рассматривать фото.
Д- Какая красивая.. Вы с ней как две капли воды. Только у тебя разные глаза, а у неё они голубые.
А- По рассказам отца я помню что за ней все парни школы гонялись. Из-за этого остальные девочки ей завидовали. Как бы я хотела увидеть её в живую... Хотя бы один раз...
Д- Получается ты жила только с отцом? После её смерти. Джаз вернул кулон Атлане.
А- Нет. Когда мне было 3 года.. Отец нашёл какую-то женщину. Она мне никогда не нравилась. Заставляла меня есть какие-то таблетки. Хотя я ничем не болела. Она повесила кулон обратно на шею.
Д- Зачем она это делала?
А- Чтобы та сыворотка которую мне кололи лучше усваивалась. Дети которым вводили такую же фигню как и мне умирали через несколько часов. Одна я смогла выжить.
Д- Бедные дети.. За что так с вами?
А- Те люди хотели создать армию солдат. Которые будут выполнять всё что они скажут.
Д- Тоесть твоя новая мать была одна из них?
А- Да. Мой отец был военным, но из-за приказа которые он не выполнил. Его уволили.
Д- Что за приказ?
А- Убить собственную дочь...
Д-...

Счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя