На базе:
(Все солдаты пошли на утреннию тренировку. Кроме Уильяма).Прайм и Леннокс отчитывали "парочку" за ночную прогулку.
Л- А если бы что-то случилось? Например... десептиконы напали на базу?
А- Ну ничего же не случилось.. Атлана сидела на ступеньке лестницы в позе лотоса и рассматривала свои руки.
Оп- Джаз хоть и опытный воин, но один он не справиться с большой группой десептиконов..
Д- Уже сходить погулять нельзя. Сразу же начнут говорить о возможном нападении.
А- Я могу защитить себя и других. С помощью своей силы.
Л- Твои силы пока что бесполезны...
А- Почему?
Л- Ты же не можешь превращаться в кого-то прочного. Твоего динозавра сразу же на меч насадят.
А- Тц.. Раз такой умный пошли тренироваться! Девушка направилась к выходу из ангара.
Л- Хорошо. В следующий раз предупреждайте... Мы же беспокоимся за вас. Уильям пошёл следом за Атланой.
Оп- Джаз... с этого дня ты опекун Атланы. Позже сам расскажешь ей об этом, а сейчас иди к Айронхайду. Он как раз тебя хотел потренировать. Оптимус трансформировался и поехал куда-то.
Д- Класс... Я так мечтал о этой тренировке..На заброшенном полигоне:
Атлана 2 час пыталась покрыть тело тираннозавра металлом, но ничего не происходило.
Л- Давай у тебя получится!
Атлана рыкнула в сторону Уильяма.
Л- Понял! Не отвлекаю!
Спустя много попыток произошло чудо! Тираннозавр покрылся металлом(он выглядел примерно как Гримлок). От усталости тираннозавр лёг на землю. Теперь вместо динозавра на этом месте находилась чёрноволосая.
А- Фух... Я так устала.
Л- Победа! Надеюсь мы теперь пойдём обратно? Кушать хочется..
А- Неа, мне нужно ещё тренироваться. Примерно 3-4 часа.
Л- Сколько!? Я тут скоро от голода умру!
А- Хочешь можешь идти обратно на базу.. Сама найду дорогу.
Л- Точно?
А- Ага! Всё шуруй отсюда!
Л- Будь осторожнее. Уильям ушёл на базу.
А- Ну что же... погнали..________________________________
С 1 декабря! Уже через 30 дней 2023. Чтобы вы хотели себе на новый год?
Всем спокойной ночи!