крч реакция :D

1.2K 28 6
                                    

Спустя сто ебаных лет, Автор воскресился, и щас будет писать кучу реакций пока есть возможность! :P

Предыстория:Вы встали ранним утром с довольно необычной идеей: связать свитер своему другу/ парню/ отцу/маме и т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предыстория:
Вы встали ранним утром с довольно необычной идеей: связать свитер своему другу/ парню/ отцу/маме и т.д.
Сначала у вас не получалось, но вы не сдавались и продолжали своё дело. Свитер связался только через неделю ( чё за магия, если быстровато связано?).

Реакция:

DreamWasTaken:)

Вы довольно быстро нашла Дрима, который находился в своём домике ( он же есть, да?) И вы решили тихонько подкрасться к нему.
—Оуу, Дриим!
— ААА, чего ты так пугаешь?
Вы сказали что у вас есть подарок для него, вы заметили как Дрим взволновался.
—Держи, это, тебе, свитер, сделала собственными силами!
—Т/и, это правда мне? Спасибо тебе огромное.! *Дрим крепко обнял вас*

GeorgeNotFound:

На удивление, Джордж ещё не спал сегодня. Да и он был на отшибе карты, как обычно. Вы смогли найти Джорджа, который в это время строил в доме склад или даже погреб, только за 2 часа.
*Вы постучали в дверь, и Джордж сразу это услышал, и пошёл открывать вам дверь*
—Т/и, привет, ты что-то хотела?
—Вы поздоровались, и сказали что у вас кое-что есть для него.
Джордж заинтересовался вашим подарком.
— И, та-даа! Свитер!
— Т/и, спасибо, я обязательно буду его носить, он будет в хорошем качестве всегда.*Джордж одел свитер, который вы ему подарили*.

Sapnap, Karl Jacobs and Quackity:

Тут вы связали уже три свитера за неделю ( ДАА, ВЫ ВЯЖЕТЕ СВИТЕРЫ КАК МЕЙБЛ ПАЙНС)
Вы, разумеется знали где живут эти трое и пошли к ним. Вы дошли к их дому где-то к вечеру и вас заметил Карл, который просто глядел в окно и любовался природой мира Майнкрафта.
— Ребята, там Т/и идёт!
Разумеется тебя встретили, напоили чаем ( или чем-то другим, чем хотите). И вы решили отдать им свитера, в коем-то веке.
Троица была очень рада вашим подаркам, да и так как уже было поздно, они втроём пошли провожать до дома.

Dream smp ✨ REACTION✨Место, где живут истории. Откройте их для себя