это прода, или же вторая реакшн, летс го! Допустим И/п думал что вам 18-20 лет, а вам 16-17.
DreamWasTaken:
Клэй мягко говоря ахуел от такой новости что вам 16 лет.
– Т/и, а я же педофилом считаться не буду, а?(Georgenotfound:
В это время Джордж был на грани засыпания, поэтому он не был удивлен и просто сказал: "ок". А когда осознает, о чём идёт речь, то знатно офигеет.
Sapnap:
Ну тут он явно будет спрашивать о том, не будет ли он считаться педофилом, если будет с вами встречаться.
Karl Jacobs:
Карл будет в большом шоке от такой новости, скажет что разница у вас небольшая и всё ок.
Quackity:
он вахуи, но ему норм.
Jschlatt:
– я же не буду считаться педофилом? А, ну хорошо тогда.
Wilbur Soot:
Ой блять, ой блять, это же пиздец, я не педофил, ладно? Уилбур в шоке, но ему как-то по барабану? 😦
Ghostbur:
У него будет лёгкий шок, но он теперь постоянно будет вас всячески тискать.
Ranboo:
У вас разница небольшая, так что он и удивлён не был.
Tubbo:
Тоже самое что и Ранбу .
Tommyinnit:
Тоже самое что и бидуо.
Philza Minecraft:
А он что, а он ничего, он этому никакого смысла не придал, он вас вырастил, как собственного ребенка.
Fundy:
лёгкий ахуи, а потом всё ок.
Technoblade:
Ему стрёмно то, что он может посчитаться за педофила, а хотя же разница небольшая, можно не беспокоиться.
BadBoyHalo:
Он скорее всего станет относится к вам как к своему ребенку, хотя он так к вам и относился (он решил спиздить ребёнка Филзы и присвоить его себе)).
Niki Nihachu:
Ну, естественно она будет шокирована этим, но будет считать милым тот факт, что ты младше её.
DropsByPonk:
Всмысле...? - это то, что скажет Понк, перед тем как ебнутся в обморок от огромного шока, а так, он отнёсся к этому нормально.
Eret:
Леди, это не помешает нам быть вместе и править нашим королевством! -Эрет считает что разница в возрасте у вас небольшая, да и вы достигли возраста согласия (ок,да?).
TinaKitten:
Тоже самое что и Ники. :_)