Держите, я думаю что тут без Ники и Гостбура, Тины будет, надеюсь вы не против?
DreamWasTaken:
– Т/и, ничего не хочешь мне сказать об этом И/д? Дрим, мягко говоря, начал сильно ревновать к И/д. Заметив это, вы натянули улыбку и сказали:
– Ну-у, мы с И/д женаты, да и дети у нас уже есть.. Т/и рассказала об этом, слегка хихикнула. Дрим был шокирован.
– Всмысле.. Когда вы успели?! Т/и, это шутка, да?.. Дрим быстро вас раскусил.
– Да.. Быстро же ты раскусил нас.. Сказали вы, с некой грустью.
– Т/и... Пожалуйста, не шути так больше. Знала бы ты, как я боялся того, что мы не сможем быть вместе и жить счастливо... Дрим подошёл ближе к вам и нежно обнял.
( нихера у меня тут на дрима ушло..)Georgenotfound:
Вы с И/д опять гуляли, пока в это время Джордж уже заснул от скуки.
После прогулки с И/д, ты решила поближе познакомить Джорджа с И/д, а также, подшутить над Гоги.
– Джордж, здравствуй, я тут кое-кого привела к тебе! Надеюсь ты не против? Т/и сказала это довольно громко, поэтому Джордж уже проснулся.
– Т/и, это кто?.. Спросил сонный Джордж у вас, показывая на И/д.
– Это И/д, знакомьтесь. И/д, это Джордж.
–Приятно познакомиться, Джордж. Протянув руку, с ехидной улыбкой сказал И/д. Джордж и И/д пожали руки.
– Кхм, И/д, мог бы ты рассказать о себе побольше? Спросил Джордж с нервной ноткой в голосе.
– Конечно, я И/д, мне столько же лет как и Т/и, мы с ней женаты и у нас есть дети. Последние слова И/д, рассказал с лёгкой смешинкой.
– Это шутка, да? Быстро раскусив этих друзей, спросил Джордж.
– Тц.. Как быстро догадался, умный же ты.. И/д явно был недоволен таким быстрым ответом от Джорджа. Пока в это время, Джордж радовался в душе тому, что сможет быть вместе с тобой.