реакшн бейбис

918 25 12
                                    

Спидран по написанию реакции

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спидран по написанию реакции.... ПОГНАЛИ

DreamWasTaken:

Дрим не ожидал увидеть у вас, ручного голубя. И решил спросить у вас о нём, когда вы ему рассказали о питомце побольше, то Клэй слегка улыбнулся, сказав о том, что ваш Саня милый.

Georgenotfound:

Вы разбудили Джорджа для того, чтобы показать ему вашего белоснежного голубя. Джорджу он очень понравился и он решил называть его райским голубком, несмотря на то, что у голубя уже есть имя.

Sapnap and Karl Jacobs:

Вы гуляли втроём, в это время вы решили позвать своего голубя свистом. Карл и Сапнап были удивлены тому, что теперь на вашем плече сидел белоснежный, как снег, голубь.
– Знакомьтесь, это мой голубь, Саня.
Парням понравился ваш питомец, хоть и Сапнап постоянно шутил про то, каким он будет вкусным, если его поджарить.

Quackity:

Ну тут будут сплошные шутки о том, какой голубь будет вкусный, если его приготовить. А так, он ревнует вас к Сане и боится того, что вы будете предоставлять большего внимания Сане, а не ему.

Wilbur Soot:

Уилбур расхваливал вашего Санька, как мог. Но в глубине души он ревновал. Так же он не раз будет спрашивать о том, можно ли покормить вашего голубя с руки.

Fundy:

Он примет вашего голубя спокойно, да и Сане он понравился. В скором времени, ваш голубок будет сидеть на Фанди.

Jschlatt:

Как только он увидит вашего голубя, то засмеётся и спросит: "а где у твоего голубка голубушка?)".
И, на всякий случай, купит вашему Сане подружку, если вы захотите.

Ranboo:

Каждый раз Ранбу забывает о том, что существует ваш голубь Саня. И когда его видит, то спрашивает кто это, а вы уже и привыкли.

Tubbo:

Туббо устраивает ваш голубь, единнственное что ему не понравилось в нём, так это то, что он разгонял его пчёл.

Tommyinnit:

Томми офигел от такой новости про Саню, теперь он втирает вам что он лучший братан голубей. И якобы знает голубиный язык, и самое странное что он с голубем довольно быстро нашёл общий язык...

Eret:

О, у меня тоже когда-то были белоснежные голуби. Ваш голубь просто идеален, моя королева! Эрет будет обеспечивать вам содержание голубя всегда, соответственно пока тот не умрет от старости.

Philza Minecraft:

У вас голуби, а у него вороны. Ничего необычного, у вас идиллия на этой теме.

Technoblade:

Одобрил вашего голубя, назвал его боевым, ибо Саня хотел знатно клюнуть Техноблейда.

Ghostbur:

Гостбур очень умиляется с вас двоих, говорит что вы прекрасно смотритесь. Он подарил вам для Сани бирку на лапку, обязательно синего цвета.

BadBoyHalo:

Бэд не сильно удивился этому факту, ему очень понравился ваш питомец, любит кормить его с руки и всячески гладит его.

Niki Nihachu:

О божечки, ну тут довольно просто, ей нравится ваш Саня, и Сане нравится Ники. Саня спокойно садится на плечи Ники, а та его кормит.

DropsByPonk:

Ваш голубь его вовсе не боится, и Понку он понравился. Когда Саня сидит на его плече, то он выглядит как пират, но только с голубем.

TinaKitten:

Тоже самое что и у Ники, ибо я не придумал нифига, извиняюсь :_<

Dream smp ✨ REACTION✨Место, где живут истории. Откройте их для себя