Утро.1 июня.
Опять кто то в дверь стучит!Господи..
-Изи!Так ты никуда не полетишь.Через два часа твой самолёт вылетает!Или ты забыла?!-возникал отец.
-(шепотом)Черт!Да сейчас,я уже одеваюсь!
Я встала и пошла в ванную.
Потом я надела топ и юбку.Сегодня должно быть тепло.Первый день лета как никак.Так же я сделала лёгкий макияж и пошла на кухню завтракать (в обед:).
Родители загрузили мои чемоданы в такси и стали ждать меня на улице.Я последний раз поднялась в свою комнату,взяла телефон и сумку и оглядела свою комнату как в первый раз.
Грустно,но все же...Я же мечтала,и вот, наконец то!
Я побежала в такси, села на заднее сиденье рядом с Зои.
Через полчаса мы подъехали к аэропорту.Я ещё раз попрощалась со своей семьей и пошла в здание.Я показала билет охраннику,он кивнул и открыл дверь.Я вошла.
Пройдя сквозь толпу к скамейкам я стала ждать, когда назовут мой рейс.Я просто сидела в телефоне и очень волновалась.Сообщентй от Марка так и не было. Я решила опять написать.Так, теперь можно успокоиться.Мы же будем созваниваться и переписываться.Это уже плюсик.
Ой,мой рейс, пора бежать.Я сдала багаж и вышла к самолёту.
У меня был VIP klass,так что там меня должны встретить люди.Отец постарался.
Я всё так же волнуюсь.До сих пор не верится.
Лететь придётся около 7-8 часов.Я могу пока что почитать вот этот милый журнал.Так,тут как раз про ЛА."В Лос-Анджелесе, практически раз в неделю стали пропадать влиятельные люди.Их находят мертвыми у дорог,в канализациях,за гаражами.На телах нет ни единого следа от убийцы.Все считают что это делает явно не один человек,а работают именно группой.Лучше обходить подозрительные компании.
Будьте бдительны!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убийца сидит напротив....
Fiksi PenggemarОбычная семнадцатилетняя девчонка Изабель не думала что ее родители отправят в Америку.В сам Лос-Анджелес. Там ее ждёт некая подработка,о которой по началу она пожалеет...