7.

2.7K 58 1
                                    

Я собралась и вышла на улицу.Здесь так классно пахнет, не газом от машин ,а чистым воздухом, веющим с моря.

Я решила не только пройтись по магазинам,но и просто погулять.Часов в 7 вечера,я с сумками возвращалась домой.Уже почти около дома из за поворота выходит Джош.Его я явно сейчас не хотела видеть.

-Привет,Бель...

-Пока,Джош)

-Нет,стой,я извинится.

-Такое не прощается.

-Но Изабель!Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

-Чего?Ты помнишь что ты меня сначала блин чуть не изнасиловал,потом сломал дверь, а после чуть не убил!

-Я..я не знаю что на меня нашло тогда, извини...

-Отвали! На твоё "люблю" мне насрать,я не собираюсь общаться с тем человеком, который будет ко мне приставать без моего согласия,а потом бить! Пошел к чёрту!!

-Изабель...я искуплю свою вину...
Позади меня послышался голос Пэйтона.

-Джош,мне кажется ты что то путаешь,или же не понимаешь по человечески.. Либо ты больше не лезешь к Бель,либо я тебе сейчас так врежу, что ты не встанешь.

-Пэйтон, опять ты,ты вообще не лезь не в своё дело,и не подходи к Бель.Она не достойна тебя.

Я уже была на грани.

Пэйтон резко направляется к Джошу:

-Все таки ты не понял.

Он сильно вмазал кулаком по челюсти Джоша, потом дал ему в нос и повалил на землю.

Я не вытерпела:

-Пэйтон, хватит!Не надо убивать его на дороге!Пошли!

Пэйтон не слышал меня,он продолжал бить Джоша, я решила пойти на крайние меры:

-Ми.лый пошли пожалуйста домой!

Пэйтон слез с Джоша, взял меня за руку,а в другую руку взял пакеты с продуктами.Джош тем временем сел на корточки и отплевывался.

Пэйтон заговорил первый:

-Надо мне почаще драться,чтобы ты меня так успокаивала)

-Эээй!

Я толкнула Пэйтона в плечо и мы засмеялись.Зайдя в дом я села на диван и резко схватилась за голову.Она ужасно начала болеть.Я очень сильно переутомилась.

убийца сидит напротив....Место, где живут истории. Откройте их для себя