Минут через 10 все увидели приближающегося к нам курьера.
-Он что? Адресом ошибся?
-Нееет, Кейтлин,я пиццу заказала,угощаю вас!
-Вау, спасибо!Ты просто супер!
Курьер вытащил 5 упаковок с пиццей, дал мне листик и ручку,я расписалась.Мы попрощались с курьером и напали на пиццу.
От ребят я только и слышала:
-Ммм...
-Вкуснотища...
-Еще теплая....
-Спасибо Бель!..
-О,с помидорами!...
Мы просто сидели и наслаждались закатом и вкусной пиццей.
Было уже довольно поздно и я стала замерзать,в одной футболке.Я обняла сама себя руками и прижалась к коленкам.Всё равно было прохладно.
-Ребят,я наверное уже домой пойду, прохладно становится...
-Неет,Изабель,ты весёлая, останься с нами... пожалуйста.
-Сиерра права,Бель,и вообще, хочешь к нам в компанию?Мы все хорошо с тобой сдружились...
-Ладно,в не против быть в вашей компании,но мне холодно,я хочу домой.Может увидимся завтра?
Джош встал с пледа, снял с себя рубашку и подошёл ко мне.Он укутал меня:
-Спасибо,Джош.
-Теперь побудешь с нами ещё?
-Конечно побуду.
Джош сел обратно на плед и приобнял меня за плечи.Мне было очень приятно сидеть в тепле.Пэйтон же опять посмотрел на меня и пододвинул Сиерру к себе.Он частенько смотрел на меня,я это замечала, но отварачивалась.
Ещё около часа мы сидели компанией и разговаривали.Я заметила ,что Джош и Пэйтон не смеются над шутками друг друга,не общаются, смотрят с презрением друг на друга,и только фыркают закатив глаза.А с остальными они разговаривают вполне нормально.
Джош опять притянул меня к себе и поправил рубашку.Этим он напомнил мне Марка.
Я достала телефон и увидела сообщение от Зои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убийца сидит напротив....
FanfictionОбычная семнадцатилетняя девчонка Изабель не думала что ее родители отправят в Америку.В сам Лос-Анджелес. Там ее ждёт некая подработка,о которой по началу она пожалеет...