1.

5.5K 81 13
                                    

Приветик.Я Изабель.Мне 17 лет и я не хочу жить с родителями.Тошно мне с ними.Их бизнес портит мое детство.
Я перехожу в 11 класс и хочу поступить на финансиста.Хочу иметь именно свой заработок и жить сама,а не на подачках мамы с отцом.

Конечно своих родителей я люблю очень сильно,но со мной они очень строги.

Ещё у меня есть младшая сестра, Зои.Я тоже ее люблю,но она бесилка ещё та.Ей сейчас 15 лет.Она учится в 8 классе.

Так же у меня есть молодой человек Марк ,ему 19,он закончил 11 класс и поступил в медицинский.Мы с ним очень сильно любим друг друга.А вот знакомых, или же друзей у меня очень мало.Не люблю общаться с ребятами,которые хотят дружить со мной из за денег...

Когда Зои была ещё в школе я решила спуститься к родителям в гостиную и поговорить насчёт кое чего.

-Маам,паап!Можно с вами поговорить?

-Конечно,милая, спускайся,мы тебя выслушаем.

Я сделала глубокий вдох и подошла к родителям.

-В общем.Помните я говорила что хочу жить в Америке?Ну в Лос-Анджелесе..

-Ну допустим.

-Так вот,мама и папа,я порылась в интернете и нашла не плохой дом в ЛА,он очень просторный ии мне через год 18,я уже не ребёнок....

-Ладно.

Так, отец согласился?Он даже не стал меня дослушивать?

-Да и я не против,я твоя мама,и знаю тебя очень хорошо,и тебе можно доверять.

-Чтоо?Вы так легко согласились? Я просто думала что мне придется вас умолять, либо смириться с тем, что до 18 лет мне придётся жить здесь,в России.

-Ну я бы так не сказал.Я согласен с тем что в России тебе скучно.К тому же ты знаешь английский как свой родной и друзей тебе будет найти легко.

Сказать что я была в шоке, ничего не сказать. Родители мне не отказали и это самое главное.

Я чмокнула маму с папой в щёчки и поднялась довольная в комнату.

Разговор родителей.

-На какое число билет закажем,милый? Сейчас 30 мая,школа там начинается под конец августа....таак...

-Верно,но ей же надо привыкнуть и обустроиться там,так что можем дать ей 2 дня на сборы,а 1 июня пусть вылетает.

-И дом ей надо посмотреть получше,а то она выбрала какую нибудь двухэтажную хатку,в тихом месте.

-Да, этим займусь я,а ты,Рейчел, иди предупреди Бель.

-Хорошо.

И Рейчел(мама Изабель) пошла в комнату к дочери, чтобы порадовать её ещё больше.

Pov Изабель.(у неё в комнате)

Я сидела в комнате и зависала в телефоне.Ко мне в дверь постучались.

-Кто?

-Мама.

-Заходи мамуль.

Мама зашла ко мне в комнату,села на кровать и обняла меня.

-Знаешь,Бель,ты у нас ответственная дочь.Тебе можно доверять и нам только стоит надеяться на то, чтобы Зои вырасла такой же умничкой.

-Да,мам,но это же ваша заслуга.

-Я вообще вот что пришла сказать.

-Таак,я вся во внимании.

Я вылезла из объятий мамы и села напротив её.

-Мы купили тебе билет,два дня на сборы, хватит времени, солнышко? 1 июня в 13:25 твой рейс.

-Ааааа, вы лучшие!!! Конечно хватит!!

Я запрыгала по комнате от счастья.Мама смотрела на меня с улыбкой.

Я вытащила чемодан и дверь в комнату открывается.Там стояла Зои, и вопросительно смотрела на меня.


убийца сидит напротив....Место, где живут истории. Откройте их для себя