Уже позже Дил привез кое какие вещи и телефон Пэйтона,он оставил это мне.Я случайно включила его телефон,и на экране блокировки была моя с Пэйтоном фотка...
Я заплакала, мне стало обидно от того что он не хотел меня выслушать.
-Девушка!
Я вздрогнула и подняла свою голову.Передо мной стоял врач.
-Да?
-Кем вы приходитесь Пэйтону Мурмаеру?
-Аа,девушкой.
-Так,я понял, состояние его улучшиться примерно через час.Я не пойму,как он мог выпить такую гадость...В общем,в палату зайдёте к нему когда вас позовут.
-Поняла,до свидания...
Доктор пошёл по коридору.Я долго и мучительно ждала этот вечный час.
И вот наконец то, мне разрешили зайти к парню в палату.
Когда я вошла,увидела бедного Пэя.Он лежал и смотрел в окно.Прямо как в тот день, когда он подался с какой то компанией.
-О...Бель...Ты тут...
-Я..ну..вот твой телефон...Вот вещи.И ещё, прости меня,это всё из-за меня произошло.
-Нет.Прекрати.Не проси прощения, пожалуйста.
-Хорошо... Как ты себя чувствуешь?
-Уже лучше, намного.
-Понятно.Я присяду?
-Конечно.
Я села на стул напротив парня.Он снова отвернулся к окну и сказал:
-Бель,что ты скрывала от меня?Когда мы были ещё вместе.
-Я, ничего... незнаю...мне наверное нельзя об этом говорить.
-Наверное? Нельзя?Ты что?Как я понял,значит скрывала.
-А ты!?Что ты скрывал!? Почему я дома у себя нашла твой пистолет?
-Сукааа...Я ж забыл.Совсем.Я дурак.Куда ты его дела?
-Обратно.На место так сказать.
-Ясно.Выпишут меня, заберу.
-Хорошо.. Пэйтон?
-А?
-Расскажи мне про себя то,что не хотел бы рассказывать никому.
-Ты действительно хочешь знать кто я такой?Не смеши.После этого разговора ты меня видеть не захочешь.
-Кто сказал?Я вообще с тобой с самого начала поговорить хотела,а ты избегал меня,как больную и в чс везде кинул!
-Да!?А кто это тогда со стариком был? Расскажи!
-Не кричи, Пэйтон! Давай так.Ты рассказываешь мне то,что никому бы не рассказал,а я расскажу тебе то,от чего ты будешь в шоке,да и по любому меня простишь.
-Хм...Ну если ты так уверена,то слушай...
И парень начал рассказывать именно то,что я узнала сегодня утром в школе.
-Я убиваю людей.Ну не я,а ребята..Мы заказы выполняем,и ещё я в ЛА типо мафии...
-Так.Что ещё?Что за ребята у вас в группе?
-Да блять!Этого вообще никому нельзя говорить.Нас грохнут.Ты с этими людьми потом общаться не захочешь!Как и со мной!
-Не перестану! Говори!
-Ну у нас в компании Джейден..Авани, Райли... Дилан...Сиерра была,но она ушла... Ещё Винни недавно добавился,но вот у нас...Еще Несса и Чейз.Они самые опытные,как сказать, убийцы...
-Ага.Ты от меня скрывал только это?
-О,вспомнил, ребята говорят что у нас ещё человек новый.Личность не знаю,но знаю то,что этот человек за короткое время стал очень хорошим убийцей...
-Дурачок ты, Пэйтон)
-Почему?
-Этот новый убийца, сейчас сидит напротив...Тебя...
-Ч...чего!?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убийца сидит напротив....
FanfictionОбычная семнадцатилетняя девчонка Изабель не думала что ее родители отправят в Америку.В сам Лос-Анджелес. Там ее ждёт некая подработка,о которой по началу она пожалеет...