Глава 13

2.2K 105 78
                                    

Pov Т/и

Саша довёз нас с Никой до дома, мы вышли и зашли во двор. Я увидела бабушку и сразу подошла к ней чтобы обнятся.

Ба: Ой, приехали уже?
Я: Да, как ты тут?
Ба: Да вот, дома сегодня осталась, огород поливала, вечером пойду клубнику, огурцы, помидоры соберу
Я: Ну ты меня позови, я тебе помогу
Ба: Хорошо, вы голодные?
Я: Я нет, Ника не знаю, ну захочет, сама разогреет
Ба: И то правильно, взрослые уже, пора самим что-то делать, ну в особенности про Веронику говорю. Разбаловали её родители
Я: Я пойду в комнату, посплю
Ба: хорошо

Я зашла в дом и сразу пошла в нашу комнату. Ника лежала на кровати. Я сходила в душ, надела пижаму и легла спать. Проснулась в 19:43, бабушка уже собрала ягоды и овощи в огороде, но на меня не обиделась, то что я уснула. Ники не было, наверное гулять ушла. А, точно, завтра ещё концерт, надо будет обсудить с ней некоторые детали.  Я набрала номер сестры.

Я: Ало, ник, ты где?
Н: Гуляю с ребятами
Я: Иди домой, обсудим завтрашний концерт
Н: Скоро буду

Пока дома не было Вероники, я решила взвесится, встав на весы я увидела что вешу уже 46.. С этого момента не ем больше.

Через 15 минут пришла сестра

Я: Ну садись и слушай.
Н: Сейчас, я покушаю и приду.

Прошло ещё 15 минут.

Я: Ник, ну ты скоро?
Н: Иду—недовольно сказала девушка
Я: Слушай, первое, самое главное, ни в коем случае не обнимайся с Ваней, он сразу поймёт что это не я, второе, не менее важное, не целуйся, третье наденешь мою одежду, ну, а если быть точнее ванину кофту и мои какие нибудь широкие штаны, если он, не дай бог предложит встречаться не отказывайся, но и не соглашайся, скажи что подумаешь, и и.. Веди себя чуть скромнее обычного, главное не шути. Я так не делаю.
Н: И так, внимание вопросы: Почему Ваня сразу после обнимашек поймёт что это не ты? Откуда у тебя ванина кофта? Почему он должен предложить встречаться? И что значит "веди себя скромнее"?
Я: Я не буду отвечать ни на один твой вопрос. Хочешь провести с Ваней время, вперёд, завтра у тебя будет шанс, но если ты испортишь ему и мне вечер, то я больше тебя никогда ни и чём не попрошу.
Н: Да поняла я.
Я: И послушай их песни , потому что я сказала Ване что это моя любимая группа.

***

23:12
Ника в душе.

Я встала с кровати, оделась

лето в деревнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя