Глава 18

1.7K 74 38
                                    

Завтра уже 1 сентября.

Всё это время после моего дня рождения я ночевала у Влада. Он не отпускает меня домой, потому что боится что я что-то с собой сделаю. Но сегодня я должна быть дома. Завтра на школьную линейку.

Я проснулась в 10:37, влад ещё спал. Сделав все водные процедуры, я отправилась на кухню, чтобы приготовить завтрак. Я испекла оладьи и поставила чайник, к тому времени как раз проснулся влад.

Я: Доброе утро)
Вл: Доброе — влад обнял меня
Я: Садись кушать. Что тебе подать к оладьям? Я вчера купила нутелу и клубничное варенье, так же есть сметана.
Вл: Давай всё—усмехнулся парень и я поставила на стол добавки к завтраку
Я: Ты чай или кофе будешь?
Вл: Молоко есть?
Я: Да, я купила вчера
Вл: Тогда кофе и чуть чуть молока добавь
Я: Хорошо.

Я заварила парню кофе и поставила на стол.

Я: Я пойду покурю, приятного аппетита
Вл: Спасибо—сказал парень, одновременно делая тяжёлый вдох

Я вышла на балкон, достала свои сигареты—синий парламент, от них очень сильно кроет.

Подпалив одну сигарету я сделала тягу. Через пару секунд выпустила пар. Мне полегчало. Всю ночь я думала о том что нужно будет вернутся домой, думала о том как я буду смотреть сестре в глаза, как буду оправдываться перед мамой, потому что я не хочу рассказывать маме об этой ситуации, если Ника конечно ещё не рассказала. Я выкинула окурок в окно и вернулась в кухню.

Вл: Т/и, это великолепно
Я: Спасибо)
Вл: Будешь теперь всегда мне их на завтрак готовить.
Я: Боюсь не получится. Я сегодня иду домой. Завтра в школу.
Вл: То есть ты не будешь жить у меня?
Я: Я боюсь что я мешаю тебе
Вл: Да что ты, брось, мне тут одиноко, смотри какая большая квартира и я тут один живу. У меня три спальни, а занята только одна. Забирай свои вещи и переезжаю ко мне, хотя бы на время
Я: Ну.. Мне как то не удобно
Вл: Не удобно спать на потолке, потому что одеяло падает. Ты не будешь мне мешать, честно
Я: Ладно, я подумаю. Отвезёшь меня домой?

***

Мы уже подъезжает к моему дому. Машина остановилась и я вышла.

Вл: Т/и, подумай над моим предложением.
Я: Хорошо, пока, спасибо—я послала другу воздушный поцелуй и он уехал.

Нервно выдохнув я зашла в дом. Было тихо. Наверное все на работе. Подходя к своей комнате я услышала смех Ники. Открыв дверь, увидела Нику и Стаса, в комнате был срач, везде валялись обёрки от конфет, пустые упаковки чипсов, бутылки из под газировки и прочий мусор.

лето в деревнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя