2. Один из ангелов

191 12 1
                                    

- Тебе нужно это обдумать. Именно то, что я сказал. Эти дети, я и многие другие и есть особенное оружие, о котором ты говорил. Так что теперь, мы под твоим присмотром, наш дорогой смотритель, Хван Хёнджин.



Феликс ушёл в свою комнату и сладко проспал до следующего утра. Встал он рано и спустился на завтрак, где уже бегали ребята младшего возраста, а за столом сидели Джисон и Чонин - его семья, друзья и соседи по комнате. Феликс сел на своё место и, пожелав всем доброго утра, принялся за тёплую кашу и другую вкусную еду.


- Прошу внимания! - повысил голос Бан Чан, чтобы все обратили на него внимание


- Они все особенное оружие..., - в это раз без вопроса и, скорее всего, чтобы самому ещё раз убедиться в этом, прошептал Хёнджин. Ребят и правда было очень много и теперь все они оказались на попечении у Хёнджина, но не каждый из них был или станет тем самым оружием. За столами сидела толпа детей, которые болтали о повседневных делах и планах, смеялись и улыбались и которым, возможно, было суждено стать оружием армии, и может быть даже умереть за своих друзей, родных и обычных людей, которые не понимают нашей надобности.


- Позвольте представить, это наш новый смотритель - Хван Хёнджин с острова 28. И теперь он будет жить здесь, с нами.


- Очень рад знакомству с вами! - все молчали, а кто-то прятался за спины друг друга, боясь даже посмотреть на Хвана. Завтрак прошёл практически в полной тишине, что очень не свойственно этому месту. Хёнджин думал, что он легко приспособиться к окружению и найдёт к детям подход, но, либо их и правда здесь слишком много, либо ему просто нужно время. При виде его дети убегали и прятались, а в коридорах стало тише, чем обычно. Пока Чан был один, отвечал и за оружие, и за гильдию на старших: Феликса, Джисона и Чонина, возлагались лёгкие обязанности в свободное время от войн и отдыха, а они были им только рады. Фел помогал Чану развешивать и стирать белье и именно сейчас они отправились на крышу, чтобы всё аккуратно развесить под обжигающим солнцем и прохладным ветерком. К нам подбежал Хёнджин и вызвался помочь.


- Ладить с этими детьми труднее, чем я думал...


- Дети здесь не привыкли к чужим в окружении, поэтому не знают, как вести себя с тобой, - начал успокаивать его Бан Чан


- Да я это понимаю, но как привыкнуть к тому, что они каждый раз пугаются меня? Честно говоря, это удручает...

Хён, спасёшь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя