— Ты отлично двигаешься, тебе хватает чутья и решимости, и у тебя поразительный поток силы. Теперь я спокоен, но ты можешь стать куда сильнее..., поэтому, пожалуйста..., вернись... живым..., — у Хёнджина потемнело в глазах и на землю свалилось бездыханное тело тёмноволосого парня.
Из приоткрытых губ Хёнджина вытекла бордово-красная жидкость. Феликс немедленно подбежал к нему и начал трясти за плечи, но он всё не просыпался...
— Хёнджин... Хёнджин!! Нет-нет-нет, Хёнджин, прошу тебя, очнись! Очнись! Обещаю, я вернусь живым... мне жаль... мне так жаль... Джинни... — Феликс громко плакал, но вскоре смог встать с колен и рванул к Бан Чану, который вёл важный телефонный разговор.
— Прошу подтвердить. Через четыре дня в восемь часов мы вышлем трёх бойцов с особым оружием из порта 68 острова. Одним из них будет ангел вооружённый Синьёрисом и в ходе операции... в ходе операции, он уничтожит одного из "семнадцати зверей" ценой своей жизни, — Бан Чан не успел закончить разговор, как Феликс ворвался в его кабинет, тяжело дыша.
— Чан! Чан, прошу! Хёнджин умирает! Прошу быстрее! — без лишних слов Бан Чан вызвал врача. Хёнджина осмотрели и положили в отдельную комнату. Чан не стал подпускать Феликса к искалеченному Хёну и загрузил уймой дел, чтобы тот отвлёкся. Но беспокойство Феликса только возрастало. Наступил вечер. Он никак не мог уснуть. В это время Хёнджин уже пришёл в себя.
— А-а... Всё тело болит..., — прохрипел Хёнджин, привстав и, оперевшись на локти. Он посмотрел на Бан Чана, но его лицо её выражало позитивных эмоций.
— Ну, и как ты объяснишь то, что произошло? Почему ты на грани полного истощения? Что ты такого сделал, что твои кости и внутренние органы были готовы лопнуть через несколько минут.
— Я... дрался особым оружием... хах... — Хёнджин посмеялся, надеясь, что это сгладит ситуацию.
— Что?! Да как ты вообще выжил? Только ангелы могут сражаться им! И против кого же ты дрался, скажи мне?
— Где Феликс?
— Я отправил его в комнату и запретил пока что подходить к тебе. Почему он плакал и говорил, что это он виноват? Только не говори мне, что ты сражался с ним?
— Тогда я лучше промолчу...
— Хван Хёнджин, нашёл с кем сражаться! Эх... уже ничего не сделаешь... объясни этому ребёнку, что он не виноват, и ты сам себя покалечил из-за использования кариллиона.
— Не думаю, что он захочет меня видеть... Хочу сейчас посмотреть Сеньёрис Феликса.
— Если можешь встать, то пожалуйста, — Хёнджин взял оружие Феликса и, выйдя на улицу, расстелил плед и сел осматривать его. В момент, когда Хёнджин был ещё в постели Фел ушёл проветриться. Действия Хёнджина убедили его, что можно драться совсем по-другому, но он не хотел принимать то, что все, что делали прошлые ангелы, было напрасно... Он показал белые крылья и взмыл в небо. Ветер обдувал его мокрое от слёз лицо и продувал голову от лишних мыслей. Феликс не хотел возвращаться, но увидел сияние своего Синьёриса, который видимо кто-то, взял без спроса. Он подлетел поближе и, увидев Хёнджина, быстро пролетел мимо, остановившись за его спиной. Феликс был рад, что он здоров, но всё ещё не мог сказать ему ни единого слова.
— С возвращением, беглец, — Хёнджин конечно же, заметил его, но не повернулся, продолжая сидеть на мягком пледе.
— ... — Феликс молчал.
— Я знаю, что ты боишься, Феликс, — Хён сказал это очень спокойно, а на глазах Фела снова выступили слёзы.
— Я никогда не хотел такой жизни... не хотел воевать... и... и...
— Ты боишься умирать, — Хёнджин читал его, как открытую книгу и из-за этого Феликсу становилось больно и тепло одновременно. Он сдерживал себя, как мог, кусая губы, но всё равно начал всхлипывать. Спрятав крылья, Феликс подошёл к Хёну и сел рядом.
— Что ты делаешь с Синьёрисом?
— Провожу обслуживание твоего напарника.
— Нечего трогать чужие вещи без спроса...
— Даже когда плачешь, ты всё равно такой вредный.
— Если я послушаю тебя..., я правда стану сильнее? — эти слова дались Феликсу очень тяжело, но он смог переступить через свою гордость и попросить о помощи.
— Даже если нет, я сделаю тебя сильнее.
— Прости меня..., — они сидели в полутьме и лишь свет звёзд, луны и Синьёриса освещал их лица.
— Ты ни в чём не виноват, я тебя понимаю, тебе трудно принять мои слова.
— Знаешь... вещица, которую я потерял в первый день нашей встречи, это не просто безделушка... этот кристалл достался мне от прошлого обладателя Синьёриса. Я лишь знаю, что его звали Ли Минхо. Не знаю, какой он человек, жив ли он, но знаю, что он тратил все силы, чтобы защитить наш мир, знаю, что он никогда не сдавался, знаю, что он не боялся смерти... Он редко болтал с нами, хоть и жил на нашем острове. Каждый раз, проходя мимо кухни, я видел, как он готовит.
— Даже если ты ангел, это нормально испытывать страх и любовь, грусть и счастье, так что просто живи, а я всегда буду рядом, — все слова, сказанные Хёнджином, успокоили Феликса и, взамен слёз, на лице появилась искренняя улыбка.
— Ты точно сделаешь меня сильнее?
— Да
— Ловлю на слове, но знаешь что!
— Что?
— Знаешь ли, я не хочу быть сильным, — Феликс звонко смеялся и, опрокинувшись назад, лёг на спину и положил руки под голову.
— Эй! Здесь ты должен был оценить мою заботу и в слезах принять её!
— Я и так благодарен тебе. Это вообще-то был намёк, глупый.
— Тогда, если вернёшься живым из боя, исполню всё, что пожелаешь!
— Правда?!
— Но только никаких "женись на мне" и в этом духе!
— Ты же сказал всё, что пожелаю!
— Пожелай чего-нибудь более реального...
— М-м..., тогда, помнишь, на кухне ты готовил сладкое для детей? Испеки шоколадный торт. Минхо, отмечал шоколадным тортом каждое возвращение из боя, теперь они исчезли из меню, а я не могу делать, как он.
— Из всех вещей ты попросил торт... Ну, так и быть! Испеку столько, что тебе дурно станет! Так что... вернись, во чтоб это не стало...
— Обещаю!
Хоть Феликс и сказал Хёнджину, что вернётся, но всё равно старался, как можно больше времени проводить с ним: постоянно ходил за Хёном, разговаривал об абсолютно глупых вещах, просил его научить хоть чему-нибудь и всегда вызывался помочь, он занимал максимум его времени, потому что боялся, что это будет их последняя встреча..., последний разговор.
Через три дня Феликс, Джисон и Чонин, отправились на остров 15, где стали ждать боя и держать оборону острова. С момента их прибытия прошло уже два месяца... для друзей они пролетели незаметно, но для Хёнджина это были не просто два месяца, а мучительные дни ожидания и беспокойства.
— М-да... крыша протекает. Надо вызвать кого-то, чтобы починили, а пока сам залатаю... Феликс, подай мне молоток, — Хёнджин встал на табуретку и протянул вниз руку, чтобы Фел дал ему нужные инструменты, но он уже давно не стоял рядом с ним.
— Феликс? — Хёнджин повернулся и посмотрел вглубь тёмного коридора.
— Феликс...? Джисон? Чонин?
— Просто прими это..., — послышался голос Бан Чана за его спиной.
— Что...?
— Ты что забыл, что мы давно отправили их в бой? Их... больше нет. Они все уже... мертвы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хён, спасёшь меня?
Fanfic"Мы поклялись быть вместе навсегда, и эта клятва принесла мне счастье. Я понял, как сильно я его люблю, и это осознание принесло мне счастье. Он сказал мне, что сделает меня счастливым и эти слова тоже принесли мне счастье. Он наполнил мою жизнь огр...