8. Не ангел

135 12 29
                                    

-Я хочу тебя поцеловать, -сказал он шёпотом и, по его щеке скатилась одинокая слеза. Я томно дышал опаляя горячим дыханием его лицо и набравшись смелости докоснулся до его припухлых розовых губ своими.
Этот поцелуй был более значимый, чем первый, но такой же нежный, глубокий и искренний, как он. Мы долго наслаждались друг другом, пока Хён не взял меня за руки, не отстранили, смотря в глаза и не начал разговор
-Ликс,..как ты чувствуешь себя?
-Ну.. мне всё понравилась, Хён, ты переживаешь...?
-Я не о поцелуе.
-А..о чём тогда?
-Просто я вижу, как ты меняешься, может хочешь сказать что-то? -Хёнджин пытался вывести меня на разговор о Минхо, но я понятия не имел, что он имеет ввиду.
-Мм..нет
-Эх...ладно, но если что, сразу говори мне!
-Ладно ладно, это ты странный, а не я хаха!
-Просто хочу, чтобы всё было хорошо. Проведём этот день вместе?
-Конечно, - я тепло ему улыбнулся и ещё некоторое время мы сидели в комнате, разговаривая о вещах приносящих нам обоим счастье и радость.
-Мы можем не говорить пока никому о наших отношениях? -спросил я, умоляюще посмотрев на Хёнджина.
-Почему...?
-Я боюсь, что если Бан Чан узнает, он может выгнать тебя...
-Такого не будет.
-Хён, пожалуйста...
-Фел, ну...ладно.., -он тяжело вздохнул и потрепал меня по голове.
-Спасибо, я..люблю тебя
-И я тебя люблю, Ликс, -он заключил меня в объятья и аккуратно гладил по спине.
В дверь постучали, из-за чего мы с Хёнджином отодвинулись друг от друга. Это был Бан Чан.
-Хёнджин, тебе нужно встретится с представителем военного склада на острове номер два.
-На втором острове?! Но туда только пять часа лететь...
-У тебя какие-то дела?
-Нет..., -Хён перевёл на меня грустный взгляд
-А можно и мне полететь с Хёнджином? -я уже представил, как Чан говорит "да" и мои глаза раньше времени начали светиться от счастья
-Нет. Я хочу кое что проверить. Мне нужно осмотреть тебя.
-Осмотреть? Зачем? -Хён начал переживать и его глаза забегали по моему телу.
-Хван Хёнджин, чем быстрее ты соберёшься и уедешь, тем быстрее вернёшься. Хватит так беспокоиться о Феликсе, -строго сказал Бан Чан и, взяв меня за руку, вывел из комнаты.
-До встречи Джинни! -единственное, что я прокричал Хёнджину и скрылся дверью.
Я чувствовал всю строгость Чана и знал, что он заметил этот странный красный волос на моей голове. Мы сразу же пришли в его кабинет и я молча сел на кресло. Без слов Бан Чан взял у меня кровь и провёл все нужные анализы.
-Со мной что-то не так..?
-Я бы так не сказал. Не сказал бы, но...тест серебром отрицательный.
-А...что это значит?
-Порошок серебра реагирует на проявление смерти, то есть кровь не изменит свой цвет только у человека. Иначе говоря это средство для обнаружения духов. И раз ангелы тоже духи, твоя кровь должна была почернеть при контакте с серебром, но никакой реакции нет. Я не знаю как так вышло и почему, но теперь ты не ангел...
-Подождите! Что это со мной?!
-Это только предположение основанное на наблюдениях, но сейчас тебе лучше не трогать Синьёрис и невыпускать крылья.
-От того же появился и этот волос?
-Феликс, ты когда последний раз смотрелся в зеркало?...У тебя уже не только один волос красный, несколько прядий твоих волос уже не твоего цвета.
-Что...? -я быстро подошёл к зеркалу и увидел свои покрасневшие волосы.
-Я не буду нагружать тебя сегодня ещё больше. Просто будь осторожнее, -Бан Чан умолчал несколько важных деталей, но я этого даже и не заметил, моя голова была наполнена уже и так большим количеством вопросов и переживаний.
-Значит Хён видел мои волосы...и ничего не сказал.
-Его это не смутит и других тоже, так что не волнуйся.
-Ладно,...но что мне теперь делать...какой толк от ангела без оружия?
-Феликс, просто дай мне разобраться во всём. Сейчас ты не ангел, - после услышенного я долго не мог прийти в себя, мне хотелось забыться и исчезнуть. Бан Чан оставил меня одного, я лёг на кровать и уснул.
Хёнджин вернулся ночью, а я всё ещё спал в комнате Чана. Он аккуратно открыл дверь и сел рядом со мной, поправляя упавшие на моё лицо волосы.
-Не часто увидишь, как ты пьёшь что-то кроме чая, -обратился Хёнджин шёпотом к Чану, который облакотившись на подоконник делал очередной глоток вина.
-Я рад, что ты здесь..устал я плакать в одиночестве...
-Что с ним, -Хён не отрывал от меня взгляд.
-Феликс...больше не ангел. Он использовал очень много сил,чтобы перебороть свой страх смерти, который появился из-за любви к тебе.
-...
-Да, я знаю, что вы любите друг друга и не удивлюсь, если вы встречаетесь. Сейчас уже слишком поздно что-то делать.
-Это несправедливо. Этим детям даже влюбиться нельзя! У них же тоже человеческая сущность...
-Они не люди, Хёнджин. Мне тоже больно от этого осознания, но это их долг... если не они, то никто, -они говорили очень тихо, чтобы не разбудить меня и всё это время Джинни нежно держал меня за руку.
-Волосы Феликса..это тоже что-то значит?
-Я не смог сказать ему...Минхо..
-Так этот Минхо существует?
-Минхо и Феликс, это один человек и такой, как Минхо и правда существовал. Феликс получил от него Синьёрис и этот амулет, так как является перерождение Минхо и как никто подходит на роль обладателя этого древнего оружия. Но единственная и большая проблема таких особенных ангелов как Феликс, это то, что при осознание своей смертности и боязни умереть, более сильная личность, а в случае Феликса - это Минхо, вырывается из тела живущего на данный момент ангела. Именно поэтому волосы Феликса становятся красными, как у Минхо и возможно скоро жизнь Минхо начнёт затмевать его собственную. У него наступит, что-то вроде амнезии...
-Он...забудет меня...? -на глазах Хёнджина выступили слёзы
-Я не знаю. Но пока что его точно нужно беречь от любых битв и использования своей силы. Может это превращение и прекратится...
-Когда-то давно я хотел исправить то, что исправить нельзя: трагедии, несчастья, выпадение на долю людей и дорогого мне человека, но моих сил всегда..всегда было недостаточно. Витоге я не смог сделать ничего, а я то думал, что уже усвоил этот урок. Я так хочу сделать Феликса счастливым..ну почему это всё происходит именно с ним...
-Хёнджин,...мы будем стараться искать решение.
-Генерал военного склада сказал мне сегодня, что ему нужно как можно больше ангелов для новой операции и упомянул Феликса...я не позволю ему участвовать в этом...я не могу, -его слёзы усиливались и капли мне на руку, скатывается по тёплой коже на постель. Разговор был закончен. Хёнджин перенёс меня в свою комнату, и мы уснули дыша друг другу ополющим дыханием в шею.

Хён, спасёшь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя