Проснулась я в хорошем настроении, переоделась, умылась и спустилась на первый этаж. Там ещё никого не было. Сегодня я встала довольно рано, всего лишь в 07:29. Налив себе чашечку кофе, я села за стол. Просто обожаю кофе, но папа не разрешает его очень много пить, поэтому за два дня я выпиваю максимум три чашки кофе. Так вот, пить одно кофе мне было не очень, поэтому я достала печеньки и конфеты. Сев на место, я продолжила пить кофе, но уже с печеньками и конфетками. После, я встала и помыла чашку, прибрала вкусняшки и решила приготовить завтрак родителям и друзьям с братом. Я открыла холодильник и поняла, что смогу приготовить яичницу и блинчики. Джеймс и мама просто обожают мои блинчики, поэтому я достала всё для приготовления для них. Ну и конечно, я позже сделаю бутерброды с яичницей. Взяв миску, я насыпала туда муку и немного какао, да, именно какао. Позже, я взяла дрожи и размешала с водой, добавила в смесь муки с какао, и перемешала. Налила немного молока и начала жарить. Спустя минут сорок блинчики были готовы. Я достала мёд и поставила на стол. Позже, приготовила бутерброды с яичницей, и также поставила на стол. На вкусный запах спустился папа и сел за стол.
- Мм, как вкусно пахнет, что готовишь, дочь?
- Точнее приготовила, бутерброды с яичницей и блинчики, будешь?
- Не откажусь.
- Славно, бери, - я улыбнулась и пошла на верх будит Джеймса, Сириуса, Римуса и мамочку.
Зайдя в комнату Джеймса, я решила его не жалеть. И подойдя к нему, наклонилась к его уху, закричав.
- ДЖЕЙМС, ДЖЕЙМС, ЛИЛИ.. ОНА, ОНА! ОНА МНЕ НАПИСАЛА, ЧТО НАЧАЛА ВСТРЕЧАТЬСЯ СО СНЕЙПОМ! - с наигранной паникой и расстройством в глазах, голосе я потрясла его.
Он тут-же вскочил.
- ЧТО?! ГДЕ? КОГДА? МОЯ ЛИЛИ!. - он схватился за голову руками и оттянул волосы. Я обняла его.
- Спокойно, это шутка, чтобы ты проснулся. Не злись.
- СЕРЬЁЗНО?! - он был злой и это видно.
-Да, успокойся, давай лучше бродягу будить.
- Отличная идея! Пошли.
И мы ушли будить Сириуса. Зайдя в его комнату, тихо подошли к его кровати. Мы разбудили его струёй воды, он вскочил с кровати с криками по типу: "ПОТТЕРЫ, МАТЬ ВАШУ, Я ВАС УБЬЮ! "
А мы, смеясь, убежали. Зайдя к Римусу, он уже не спал и мы вышли, сказав ему доброе утро.Позже, они все пошли на кухню, А Сириус пригрозил отомстить нам. А я пошла к маме. Зашла к ней я очень тихо и села рядом. Потихоньку потрясла за плечо.
- Мама.. Мама, доброе утро. Переодевайся и спускайся на кухню, завтрак готов, - позже мы все сидели на кухне и разговаривали. И тут я вспомнила.
- Мам, пап, мы же пойдём сегодня на озеро? Уточек кормить. -добавила я, когда увидела недопонимающие лица парней, они подумали что купаться.- Да, Дженнифер, пойдём.
И вот, время 11:47, мы идём на озеро. Там мы кормили уточек, но спокойно у нас не получилось, потому, что Сириус упал в озеро, а Джеймс, пытающий его оттуда вытащить, упал вместе с ним. Я стояла и долго над ними смеялась. Римус ругался на них, а мама и папа смотрели на всё это и улыбались.
И вернулись мы домой где-то в 12:31.
Мальчики пошли к себе в комнату переодеваться, а я просто к себе отдыхать. Легла на кровать, и прикрыв глаза, уснула.———————————————————————
С вами, ваша: Potter JuniorГлава длинная, ура. Интернет мне раздала мама и я решила выложить проду. Постараюсь всегда выкладывать такие главы.
Всем удачи)
Продолжение следует.. ♡На веки ваша: Potter Junior
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Поттер или Миссис Блэк?
FanfictionЧто будет, если у Джеймса Поттера есть сестра-двойняшка? Как изменится их судьба? Всё это вы узнаете в этом фф.