глава 9

449 22 4
                                    

Сидела я так минут 20, пока с двух сторон кто-то не плюхнулся. Это были Сириус и Джеймс.
С: О, прекраснейшая Дженнифер Юфимия Поттер...
Д: не соизволите ли вы придти на нашу вечеринку?-продолжил Джеймс за Сириуса.
С и Д: в честь начала года!-они сказали это в один голос.
-ты вы ещё спрашиваете? Конечно да! -вы бы просто видели их лица! Они так образовались)

Вечер после ужина. Время 19:31. Гостиная Гриффиндора.

Спустилась я туда в кофте с воротником и джинсах) там было всё очень красиво украшено. Гирлянда, да-да, именно она. Разные украшения по всей гостиной. Две огромные колонки. И на диванчиках вальяжно расположились мародёры. Я засмотрелась на Сириуса.

Я что, влюбилась?.. Да нууу... Нет, просто интересен. Наверное. Так, Дженнифер, что за мысли о лучшем друге брата? Всё, закрыли эту тему!

Я и не заметила, что простояла так 10 минут на лестнице, расматривая Сириуса. Он, заметив это-усмехнулся. Я быстро отвела взгляд и пошла с гордо поднятой головой к ним. Села рядом с Питером. Взяв со стола бокал алкоголя, тя сделала 2 глотка.
-друзья мои, где музыка?
Д:а, да, точно. Бродягаааааааа!!! Врубай!
Сириус поднялся с места и подошёл к колонкам, что-то там нафурычив, заиграла музыка. Я сидела и кайфовала, разговаривая с мародёрами.

Тут я заметила Марлин, которая боялась подойти к нам. Я встала и сама притащила её к нам, посадив её рядом с Питером, а сама я спихнула Сириуса и села на его место. На что он, что-то бурчя, поднялся и взяв меня на руки, сел на своё место, а меня посадил к себе на колени.
-о, супер, можно поспать.-И я завалилась на него.
Д:ооо, она любит так делать. Не повезло тебе, друг мой.

Прошло минут 10 и Сириусу надоело так лежать, он захотел меня положить просто на диван.
-эээ!! А ну стоять!
И я легла обратно. Он опять меня снял. И так продолжалось раз 7, пока Джеймс не помог другу. А Марлин и Питер, что-то мирно обсуждали.

Вечеринка продолжалась до 02:56. И я, немного пьяная, ввалилась с Марлин под руку. Быстро переодевшись в пижаму и смыв какой-то макияж, я легла на кровать и моментально уснула.

------------------------------------------------------------
Potter Junior

Доброе время суток. Вот вам ещё одна глава). Главы чаще всего будут выходить вечером)

Potter Junior

Мисс Поттер или Миссис Блэк? Место, где живут истории. Откройте их для себя