Pov Дженнифер Поттер.
Проснулась я сама. Привстала на локтях и открыв глаза, снова закрыла из и легла на кровать. Голова просто раскалывалась. Я через силу встала и пошла умываться, захватив с собой одежду. Посмотрев на себя в зеркало, я ужаснулась. Опухшие лицо, мешки под глазами. Я быстренько привела себя в порядок и вышла в комнату. Там уже проснулись девочки. И Лили как только я вышла кинула мне зелье от головной боли. Я её поблагодарила и выпила зелье. И пошла в комнату к мародёрам. Я зашла к ним в комнату, Римус уже не спал.
-Доброе утро, Лунатик)
Р: Доброе, ангелок.Я запрыгнула на Джеймса.
-Джеймс! Проснись
Д: нет, я сплю. И слезь с меня, систр.
-ц.. А я хотела тебя такое рассказать
Д: Потом.
-потом не расскажу.
Джеймс ничего не ответил.
-Мы с Сириусом поцеловались:)-пипец мне, ну как же без этого. Жизнь не жизнь без риска.
Джеймс вскочил с кровати, а я упала с него на его кровать.
Д: ЧТО?! КОГДА?! СИРИУС, ТЫ СОВСЕМ ОФОНАРЕЛ?!?Сириус упал на пол.
С:что опять я-то.. Я её не трогал!
-я это.. Пойду, пока.
Я убежала на завтрак.Pov Сириус Блэк.
Д: ЧТО?! КОГДА?! СИРИУС, ТЫ СОВСЕМ ОФОНАРЕЛ?!?
Именно после этих слов я и проснулся, упав с кровати.
-что? Я её не трогал.
Д: она сказала что вы поцеловались, бродяга! Совсем совесть потерял?!?
-я её не трогал. Всё.
И я ушёл умываться, а после и на завтрак.Pov автор.
Урок длился уже как 19 минут, но тут в кабинет, врываются, они-мародёры. МакГонагалл аж покрестилась.
М: Мистер Поттер, мистер Блэк, мистер Люпин и мистер Петтигрю, быстро сели за места. Урок уже давно начался.Уроки быстренько закончились, впринципе, как и сам день. Вечер. Комната девочек. Самое интересное, ведь Дженнифер и Марлин сели "немного" и "Не очень" громко поговорить.
-----------------------------------------------------------------
Potter JuniorХэй биэч. Глава очень короткая, знаю. Но писать было лень. Я, конечно же начала писать, но потом передумала, перехотела. Но сейчас все-таки решила дописать.
Сладких снов 💓Potter Junior
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Поттер или Миссис Блэк?
FanfictionЧто будет, если у Джеймса Поттера есть сестра-двойняшка? Как изменится их судьба? Всё это вы узнаете в этом фф.